Подписаться
Anna Agafonova
Anna Agafonova
Самарский государственный экономический университет
Нет подтвержденного адреса электронной почты
Название
Процитировано
Процитировано
Год
Marketing Mix for E-commerce
E Pogorelova, I Yakhneeva, A Agafonova, A Prokubovskaya
International journal of environmental & science education 11 (14), 6744-6759, 2016
1652016
Актуальные аспекты информатизации современной коммерции
АН Агафонова
Вестник Самарского государственного экономического университета, 5-9, 2013
262013
Развитие информационно-логистической инфраструктуры электронной коммерции как фактор активизации региональной розничной торговли
АН Агафонова, РВ Федоренко
Вестник Самарского государственного экономического университета, 109-112, 2013
242013
On collaborations between software producer and customer: A kind of two-player strategic game
IV Yakhneeva, AN Agafonova, RV Fedorenko, EV Shvetsova, DV Filatova
Digital Transformation of the Economy: Challenges, Trends and New …, 2020
232020
Формирование системы управления информационными услугами
АН Агафонов
Самара: Самарский госуд. эконом. университет, 38, 2007
222007
Методология управления комплексом информационных услуг в электронной коммерции
АН Агафонова
Автореферат на соиск. Уч. Степени д. э. н. Самара, 2015
192015
Особенности моделей аутсорсинга бизнес-процессов в электронной коммерции
АН Агафонова
Journal of new economy, 58-63, 2014
162014
Условия эффективного функционирования склада в логистической системе
АН Агафонова, ВН Шумакова
Вестник Самарского государственного экономического университета, 11-15, 2013
162013
Эволюция систем автоматизации складской логистики
АН Агафонова, ВН Шумакова
Вестник Самарского государственного экономического университета, 83-86, 2014
152014
К вопросу о сущности электронных услуг
АН Агафонова
Глобальный научный потенциал, 55, 2014
152014
Corporate social responsibility in Russia: motives and features
AN Agafonova, IV Yakhneeva, IN Nikitina
European Proceedings of Social and Behavioural Sciences, 2019
132019
Digital transformation of logistics and SCM
AN Agafonova, OD Pokrovskaya, IA Merkulina
European Proceedings of Social and Behavioural Sciences, 2019
112019
Информационный сервис в Интернет-экономике
АН Агафонова
М.: БИБЛИО-ГЛОБУС, 2014
112014
Human-centric marketing in the digital era
AN Agafonova, IV Yakhneeva, GR Mukhametshina
Economic Systems in the New Era: Stable Systems in an Unstable World, 10-17, 2021
102021
Методические и практические подходы к сегментации рынка услуг
АН Агафонова
Вестник Самарского государственного экономического университета, 56-58, 2016
102016
ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ СЕГМЕНТА" BUSINESS-TO-CONSUMER" ЭЛЕКТРОННОЙ KOММЕРЦИИ В РОССИИ
АН Агафонова
Вестник Самарского государственного экономического университета, 102-106, 2014
82014
Особенности информационного рынка в сетевой экономике
АН Агафонова
Вестник Самарского государственного экономического университета, 5-10, 2010
82010
Features of social responsibility of marketing in small and medium-sized businesses in Russia
AN AGAFONOVA, IV YAKHNEEVA
Revista ESPACIOS. ISSN 798, 1015, 2020
72020
Эмоциональный маркетинг как ключ к иррациональному поведению потребителей
АН Агафонова, АО Чванов
Научный форум: Экономика и менеджмент, 15-20, 2017
72017
Теоретические и практические аспекты управления качеством услуг электронной коммерции
АН Агафонова
Вестник Самарского государственного экономического университета, 38-41, 2015
72015
В данный момент система не может выполнить эту операцию. Повторите попытку позднее.
Статьи 1–20