Подписаться
Халиуллина Лилия Ринатовна
Халиуллина Лилия Ринатовна
Kazan Federal University, Elabuga Institute
Подтвержден адрес электронной почты в домене kpfu.ru - Главная страница
Название
Процитировано
Процитировано
Год
Psychological and pedagogical foundations of undergraduates’ research thinking development process
L Khaliullina
7th International Conference on Intercultural Education “Education, Health …, 2017
18*2017
Методика определения уровней развития исследовательского мышления у будущих учителей (бакалавров)
ЛР Халиуллина
Вестник Мининского университета 9 (1 (34)), 5, 2021
132021
Факторы формирования резильентности будущего педагога в системе вузовской профессиональной подготовки
ИИ Ушатикова, НН Асхадуллина, ЛР Халиуллина
Вопросы педагогики, 358-361, 2022
42022
Content-related characteristics of the concept" research thinking of a teacher (bachelor)" and approaches to its study in Russia and abroad
LR Khaliullina, NN Savina
Talent Development and Excellence 12 (SpecialIssue3), 645-663, 2020
42020
Инновационные процессы в профессиональном образовании: вызовы и возможности
ЛР Халиуллина, НН Асхадуллина
Поволжский педагогический поиск, 92-97, 2012
22012
СУЩНОСТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОНЯТИЯ «ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНАЯ ГРАМОТНОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ»
ИА Талышева, НН Асхадуллина, ЛР Халиуллина
МЕЖДУНАРОДНЫЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЖУРНАЛ Учредители: Индивидуальный …, 0
1
ОПЫТ РЕАЛИЗАЦИИ РЕВЕРСИВНОГО НАСТАВНИЧЕСТВА В ПРОЕКТЕ ЕЛАБУЖСКОГО ИНСТИТУТА КАЗАНСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА «АССИСТЕНТ УЧИТЕЛЯ»
НН Асхадуллина, ИА Талышева, ЛР Халиуллина
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И НАСТАВНИЧЕСТВО В ПЕРИОД ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ …, 2023
2023
РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА У ОБУЧАЮЩИХСЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
НН Асхадуллина, ИА Талышева, ЛР Халиуллина
XII Короленковские чтения, 302, 2023
2023
Отношение учителей к организации учебно-исследовательской деятельности школьников
НН Савина, ЛР Халиуллина
Миссия образования-мир будущего, 123-130, 2023
2023
Специфика формирования естественнонаучной грамотности школьников на уроках биологии
ИА Талышева, НН Асхадуллина, ЛР Халиуллина
Актуальные вопросы гуманитарных и социальных наук: от теории к практике, 174-176, 2023
2023
Исследовательские задачи как средство развития исследовательского мышления у будущих учителей (бакалавров)
ЛР Халиуллина
Социально-педагогические вопросы образования и воспитания, 158-160, 2023
2023
ХАРАКТЕРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ СТОЛИЧНОГО И ПРОВИНЦИАЛЬНОГО" СЕРЕБРЯНОГО" ОБРАЗОВАНИЯ И ЭЙДЖИНГ-ПЕДАГОГИКИ
АЕ Левинтов, НН Асхадуллина, ЛР Халиуллина
Вестник Московского городского педагогического университета. Серия …, 2022
2022
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЕ МЫШЛЕНИЕ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ КАК УСЛОВИЕ СТАНОВЛЕНИЯ ЭКОНОМИКИ ЗНАНИЙ
ЛР Халиуллина
Образовательное пространство в информационную эпоху, 305-310, 2022
2022
Развитие эмоционального интеллекта младших школьников на примере интеллектуально-оздоровительного лагеря дневного пребывания «ИнтелЛето»
НН Асхадуллина, ЛР Халиуллина, ИИ Ушатикова
Ученые записки Крымского федерального университета имени ВИ Вернадского …, 2022
2022
ГУМАНИЗАЦИЯ В РАЗВИТИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ЭКОСИСТЕМ В XXI ВЕКЕ
НН Асхадуллина, ЛР Халиуллина
Образование, профессиональное развитие и сохранение здоровья учителя в XXI …, 2022
2022
Развитие интеллектуальных способностей подростков на примере интеллектуально-оздоровительного лагеря дневного пребывания «ИнтеЛЛето»
ЛР Халиуллина, НН Савина
2022
Асхадуллина Наиля Нургаяновна
ЛР Халиуллина
ББК 74.24 Р76, 16, 2022
2022
РОЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ В ПОВЫШЕНИИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ
НН Асхадуллина, ЛР Халиуллина
Российские и зарубежные практики повышения резильентности образовательных …, 2022
2022
Проектирование развивающей среды образовательной организации
НН Асхадуллина, ИИ Ушатикова, ЛР Халиуллина
Общество с ограниченной ответственностью" Русайнс", 2022
2022
РАЗВИТИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО МЫШЛЕНИЯ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ (БАКАЛАВРОВ) КАК УСЛОВИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ИМИ ТРУДОВЫХ ДЕЙСТВИЙ
ЛР Халиуллина
Проблемы современного педагогического образования, 235-239, 2022
2022
В данный момент система не может выполнить эту операцию. Повторите попытку позднее.
Статьи 1–20