Некоторые особенности применения геймификации в процессе обучения ВВ Певзнер, ВИ Погорелов, ДА Шуклин Проблемы современного образования, 98-101, 2016 | 36 | 2016 |
Особенности применения и основные этапы метода проектов при дистанционном обучении ВИ Погорелов, ДА Шуклин, ОО Козак Профессиональное образование в России и за рубежом, 114-118, 2016 | 14 | 2016 |
Геймификация как средство повышения мотивации студентов при дистанционном обучении ДА Шуклин, ВИ Погорелов, ДВ Зимина, ОО Козак Успехи современной науки и образования 5 (12), 127-130, 2016 | 13 | 2016 |
Комплект методических рекомендаций для заместителей директоров и учителей школ по организации и применению дистанционной поддержки в профильном обучении ГА Бордовский, ИБ Готская, ВМ Жучков, ЭВ Махрова, НС Подходова, ... Академ Принт, 2004 | 13 | 2004 |
Введение в теорию и практику информационно-образовательных систем НИ Рыжова, СД Каракозов, ДА Шуклин Барнаульский государственный педагогический университет, 2004 | 13 | 2004 |
Особенности реализации структурной геймификации на платформе WordPress для создания дистанционных обучающих курсов ДВ Зимина, ОО Козак, ВИ Погорелов, ДА Шуклин Вестник евразийской науки 8 (3 (34)), 117, 2016 | 11 | 2016 |
Методика обучения технологии создания учебных интернет-ресурсов ДА Шуклин Российский государственный педагогический университет им. АИ Герцена, 2005 | 9 | 2005 |
Обучение 21 века: дистанционное обучение в высших учебных заведениях ОО Козак, ДА Шуклин Наука и образование в современном обществе: вектор развития, 94-95, 2014 | 8 | 2014 |
Концепция подготовки специалиста в области педагогического web-дизайна ВВ Лаптев, НИ Рыжова, ДА Шуклин Информационные технологии в образовании, 2004 | 6 | 2004 |
Проблемы и перспективы применения виртуальной реальности в высшем образовании А Романова, ДА Шуклин Современное образование: традиции и инновации, 51-54, 2017 | 5 | 2017 |
Дистанционные образовательные технологии при реализации международных совместных образовательных программ магистратуры ДА Шуклин, ЛБ Левковец Профессиональное образование в России и за рубежом, 111-115, 2015 | 5 | 2015 |
О концепции и содержании подготовки специалиста в области педагогического web-дизайна ВВ Лаптев, НИ Рыжова, ДА Шуклин Педагогический дизайн, 199-202, 2004 | 5 | 2004 |
Анализ понятийного ряда виртуальной реальности А Романова, ИБ Готская, ДА Шуклин Профессиональное образование в России и за рубежом, 58-60, 2017 | 4 | 2017 |
Внутренняя геймификация как способ повышения эффективности сотрудника АА Колобаева, ВИ Погорелов, ДА Шуклин Успехи современной науки и образования 4 (3), 174-177, 2017 | 4 | 2017 |
Анализ и применение концепции эмоционального дизайна к проектированию интерфейсов АВ Гуменникова, ДА Шуклин Развитие науки и образования в современном мире, 154-156, 2015 | 4 | 2015 |
Использование анимационных эффектов в дизайне пользовательских интерфейсов веб-сайтов ИН Лобач АЛЬМАНАХ НАУЧНЫХ РАБОТ МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ УНИВЕРСИТЕТА ИТМО, 194-196, 2018 | 3 | 2018 |
Особенности использования элементов геймификации в системах дистанционного обучения ДА Шуклин, ВИ Погорелов, ДВ Зимина, ОО Козак ТЕХНИЧЕСКИЕ НАУКИ. ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА, 68-72, 2017 | 3 | 2017 |
Анализ особенностей современных форм и систем обучения ЛБ Левковец, ДА Шуклин Историческая и социально-образовательная мысль, 134-138, 2014 | 3 | 2014 |
Технологии алгоритмического дизайна в интернет проектах МС Сенчило, ДА Шуклин ББК 1 Р76, 38, 2018 | 2 | 2018 |
Особенности реализации дополнительного профессионального образования в вузе в условиях современных тенденций его развития ФА Перепелица, МЕ Раяк, ЮА Сокуренко, ДА Шуклин Сборник трудов по проблемам дополнительного профессионального образования, 89-99, 2018 | 2 | 2018 |