Подписаться
anastasia lukina
anastasia lukina
ФГБОУ ВПО РЭУ им. Г.В. Плеханова
Нет подтвержденного адреса электронной почты
Название
Процитировано
Процитировано
Год
Маркетинг товаров и услуг
НИ Лыгина, ИР Ляпина
Форум, 2005
1812005
учебное пособие для студентов учреждений среднего профессионального образования, обучающихся по группе специальностей" Экономика и управление
АВ ЛУКИНА
Форум ББК: У9 (2) 421.0-36я723-1 УДК: 339.138 (075.32), 2008
160*2008
Маркетинг: учебное пособие
АВ Лукина
Лукина АВ–М.: ФОРУМ, 2006
572006
Маркетинг
АВ Лукина
ФОРУМ: ИНФРА-М, 2013
49*2013
Концепция устойчивого маркетинга
ИИ Скоробогатых, АВ Лукина, ЖБ Мусатова
Вестник Российского Экономического Университета им. Г.В.Плеханова, 5-17, 2013
472013
Создание конкурентного преимущества на основе дифференциации
АВ Лукина, АА Лукин
Маркетинг в России и за рубежом, 88-95, 2007
452007
Маркетинг товаров и услуг: учеб. пособие
АВ Лукина
М.: И-во «Форум, 2012
392012
Маркетинг взаимоотношений
БА Соловьев, ТП Розанова, ИИ Скоробогатых, ИВ Лопатинская, ...
М.: РЭА, 2010
252010
Маркетинг: создание и донесение потребительской ценности
ИИ Скоробогатых, РР Сидорчук, СН Андреев, АМ Асалиев, ...
Общество с ограниченной ответственностью «Научно-издательский центр ИНФРА-М», 2020
232020
Экологический вектор маркетинга
АВ Лукина
Институт МИРБИС, 2012
232012
"Зеленая экономика" в социальном развитии России
АВ Лукина, ВА Похвощев
"МИР", 70-74, 2014
20*2014
Принципы и механизмы стратегии устойчивого развития вуза
ВВ Кузнецов, АВ Лукина, ДВ Малова
Вестник Российского экономического университета им. ГВ Плеханова, 56-64, 2017
192017
Экологический фактор в поведении российских потребителей
АВ Лукина
Маркетинг, 56-64, 2003
172003
Influence of passenger flow at the station entrances on passenger satisfaction amid COVID-19
R Sidorchuk, A Lukina, I Markin, S Korobkov, N Ivashkova, S Mkhitaryan, ...
Journal of Open Innovation: Technology, Market, and Complexity 6 (4), 150, 2020
122020
Экологический фактор в потребительском восприятии
АВ Лукина
Маркетинг, 78-91, 2010
122010
Study of perceived accessibility in daily travel within the metropolis
AV Lukina, RR Sidorchuk, SV Mkhitaryan, AA Stukalova, II Skorobogatykh
Emerging Science Journal 5 (6), 868-883, 2021
112021
Методологические подходы к кластеризации и ранжированию устойчивости субъектов Российской Федерации. Монография
АВ Лукина
МИРБИС, 2014
112014
Экологический фактор в отношении и поведении российских потребителей
АВ Лукина
Вестник Российского экономического университета им. ГВ Плеханова, 74-80, 2012
112012
Маркетинг: учеб. пособие для вузов
АВ Лукина
М.: Инфра-М, 2006
102006
Access to the rail station as a customer value: Simulation of passenger flows in rail stations with disinfection gateway installations
R Sidorchuk, I Skorobogatykh, A Lukina, S Mkhitaryan, A Stukalova
Journal of Open Innovation: Technology, Market, and Complexity 6 (4), 122, 2020
92020
В данный момент система не может выполнить эту операцию. Повторите попытку позднее.
Статьи 1–20