Основные подходы к определению понятия" коммуникативная компетентность" ЕЕ Новгородова Гуманитарные научные исследования, 13-13, 2013 | 24 | 2013 |
Работа с иноязычной терминологической лексикой как условие формирования профессиональных компетенций в неязыковом вузе ЕЕ Новгородова Современная педагогика, 83-86, 2015 | 16 | 2015 |
Интеллектуальнотворческий потенциал работы с видеоматериалами в процессе преподавания иностранных языков АВ Фахрутдинова, МЮ Гетманская, ЕЕ Новгородова Вестник НЦБЖД, 48-53, 2021 | 15 | 2021 |
Особенности формирования устной иноязычной речи посредством речевого взаимодействия на занятиях по английскому языку ЕЕ Новгородова Современные научные исследования и инновации, 29-29, 2014 | 14 | 2014 |
Профессиональная подготовка студентов неязыковых вузов к иноязычному деловому общению ЕЕ Новгородова Психология, социология и педагогика, 55-57, 2014 | 14 | 2014 |
Определение содержания самостоятельной работы студентов по иностранному языку с учетом их специальности ЕЕ Новгородова Психология, социология и педагогика, 7-7, 2014 | 14 | 2014 |
Особенности обучения иноязычной монологической речи студентов вузов культуры и искусств ЕЕ Новгородова Современная педагогика, 15-15, 2014 | 11 | 2014 |
К вопросу о структуре и содержании социокультурной компетентности ЕЕ Новгородова Вестник Казанского государственного университета культуры и искусств, 39-42, 2016 | 10 | 2016 |
Формирование социокультурной компетенции студентов в рамках внеаудиторной деятельности на иностранном языке ЕЕ Новгородова, РЗ Валеева Современная педагогика, 126-127, 2014 | 9 | 2014 |
Формирование социокультурной компетентности молодежи как социокультурная проблема в условиях глобализации ЕЕ Новгородова Вестник Казанского государственного университета культуры и искусств, 121-127, 2019 | 8 | 2019 |
Деловая игра как средство развития профессиональных компетенций студентов на занятиях по иностранному языку ЕЕ Новгородова Проблемы и перспективы развития многоуровневой языковой подготовки в …, 2015 | 8 | 2015 |
Внеаудиторная деятельность как условие формирования социокультурной компетентности студенческой молодежи в процессе обучения иностранному языку ЕЕ Новгородова Вестник Казанского государственного университета культуры и искусств, 120-124, 2017 | 7 | 2017 |
Повышение мотивации к изучению филологических дисциплин средствами современных масс-медиа ГА Вильданова, РЗ Валеева, ЕЕ Новгородова Вестник Казанского государственного университета культуры и искусств, 149-156, 2020 | 6 | 2020 |
Геймификация процесса обучения студентов-лингвистов переводу текстов ТВ Букина, ЕЕ Новгородова, ЛА Малахова, ЛР Нурова Глобальный научный потенциал, 148-150, 2021 | 5 | 2021 |
Музыкальное образование в Германии, Великобритании и России ГР Камалова, ЕЕ Новгородова Вестник Казанского государственного университета культуры и искусств, 96-101, 2017 | 5 | 2017 |
ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ АУТЕНТИЧНЫХ ВИДЕОМАТЕРИАЛОВ НА ЗАНЯТИЯХ В ЦЕЛЯХ ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ СТУДЕНТОВ К ИЗУЧЕНИЮ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ГР Ситдикова, ЕЕ Новгородова, ЛА Малахова, ЭИ Минуллина | 5* | |
Использование современных Интернет-ресурсов при обучении иностранному языку в неязыковом вузе ЕЕ Новгородова Психология, социология и педагогика, 51-53, 2015 | 4 | 2015 |
Иностранный язык как средство повышения профессионализма специалистов сферы культуры ЕЕ Новгородова Вестник Казанского государственного университета культуры и искусств, 63-65, 2003 | 4 | 2003 |
Формирование социокультурной компетентности студентов в условиях досуга ЕЕ Новгородова, РЗ Валеева Вестник Казанского государственного университета культуры и искусств, 118-122, 2018 | 3 | 2018 |
ЛИНГВОПРАГМАТИЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ ИНОЯЗЫЧНОМУ ОБЩЕНИЮ СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ ЕЕ Новгородова, ЛА Малахова, ТВ Букина Проблемы современного педагогического образования, 198-201, 2020 | 2 | 2020 |