Dmitriy Potapov
Dmitriy Potapov
Associate Professor, Deputy Director at The Higher School of Economics, City of Perm
Подтвержден адрес электронной почты в домене hse.ru - Главная страница
НазваниеПроцитированоГод
An empirical study of consumer-based city brand equity from signalling theory perspective
I Shafranskaya, D Potapov
Place Branding and Public Diplomacy 10 (2), 117-131, 2014
162014
Happiness and the city: An empirical study of the interaction between subjective well-being and city satisfaction
D Potapov, I Shafranskaya, A Bozhya-Volya
Journal of Place Management and Development 9 (3), 313-330, 2016
142016
Как измерить соотношение" цена-качество" для услуги: теоретический подход и практические результаты
ИН Шафранская, ДБ Потапов
Маркетинг и маркетинговые исследования, 22-31, 2014
32014
City: utility, measurability, preferability
I Shafranskaya, D Potapov
Measurability, Preferability (February 17, 2012), 2012
32012
Consumer behavior in online games
M Okuneva, D Potapov
Higher School of Economics Research Paper No. WP BRP 25, 2014
22014
Оценка полезности мультиатрибутивного товара на рынке жилой недвижимости
ММ Яговцева, ДБ Потапов
Маркетинг и маркетинговые исследования, 192-208, 2013
22013
Модель промышленного предприятия на основе поточно-финансовой структуры
ДБ Потапов
Информационные технологии моделирования и управления, 566-575, 2006
22006
Как измерить полезность города: об одном подходе к исследованию предпочтений жителей
ДБ Потапов, ИН Шафранская
XIII Международная научная конференция по проблемам развития экономики и …, 2012
12012
КОМПЛЕКСНАЯ МОДЕЛЬ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ: ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ, ЗАДАЧА ОПТИМИЗАЦИИ, ПОСТАНОВКА ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫХ ЭКСПЕРИМЕНТОВ
ДБ Потапов
Системы управления и информационные технологии 25 (3.1), 178-182, 2006
12006
Empirical Analysis of Consumer Purchase Behavior: Interaction between State Dependence and Sensitivity to Marketing-Mix Variables
O Novikova, D Potapov
Journal of Promotion Management 24 (1), 25-38, 2018
2018
Cause of under-supply of variety by monopolist and social cost of it: high cost or low demand?
R Istomin, D Potapov
Available at SSRN 2931871, 2017
2017
RESERVE STOCK IN CONDITIONS OF DEPENDENT DEMAND
VV Lukinskiy, AP Fileva
Логистика: современные тенденции развития, 217-219, 2016
2016
The effectiveness of individual targeting through smartphone application in retail: evidence from field experiment
M Okuneva, D Potapov
Higher School of Economics Research Paper No. WP BRP 47, 2015
2015
ИНФОРМАЦИОННАЯ И ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННАЯ ИНФРАСТРУКТУРА: ОСНОВНОЕ УСЛОВИЕ РАЗВИТИЯ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА И ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКИ
АИ Суздальцев
Журнал исследований социальной политики, 2015
2015
Determinants of city quality-of-life perception: the interaction between city and life satisfaction
AA Bozhya-Volya, D Potapov, IN Shafranskaya
XV апрельская международная научная конференция по проблемам развития …, 2015
2015
What affects brand equity: the precise measurement with consumer choice model
N Kochkina, O Novikova, D Potapov
Higher School of Economics Research Paper No. WP BRP 26, 2014
2014
Determinants of private label performance in the retail sector
KO Baidina, NA Kochkina, DB Potapov
Targeting through smartphone application in off-line retail: evidence from field experiment.
M Okuneva, D Potapov
СИСТЕМА ПОДДЕРЖКИ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ В СФЕРЕ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ОРГАНИЗАЦИИ НА ОСНОВЕ ПРОЦЕССНОГО ПОДХОДА (НА ПРИМЕРЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ БАНКА РОССИИ)
ВП Максимов, НИ Артемов, ДБ Потапов
Высшая школа экономики–Пермь Как измерить полезность города: об одном подходе к исследованию предпочтений жителей
ДБ Потапов, ИН Шафранская
В данный момент система не может выполнить эту операцию. Повторите попытку позднее.
Статьи 1–20