Профессиональная деятельность и здоровье педагога ЛМ Митина ACADEMIA, 2005 | 688 | 2005 |
Психолого-педагогическая компетентность учителя во взаимодействии с социально-дезадаптированными учащимися ГВ Митин ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИНКЛЮЗИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СПЕЦИАЛИСТОВ …, 2017 | 609 | 2017 |
Психологический анализ проблемы маргинализма, прокрастинации, выученной беспомощности как барьеров личностно-профессионального развития человека ЛМ Митина, ГВ Митин Психологическая наука и образование 25 (3), 90-100, 2020 | 37 | 2020 |
Психологические условия восстановления здоровья педагогов ГВ Митин | 30 | 2002 |
Психологические средства преодоления трудностей личностно-профессионального развития и сохранения здоровья субъектов образования ЛМ Митина, ЛИ Акованцева, ОА Анисимова, ЕС Асмаковец, ... Общество с ограниченной ответственностью" Нестор-История", 2015 | 28 | 2015 |
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ЛИЧНОСТНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ СТУДЕНТОВ И ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ВУЗА ГВ Митин, ЗН Галина Психолого-педагогическая подготовка будущих учителей: история, методология и …, 2019 | 25 | 2019 |
Профессиональное здоровье педагога: учебное пособие для вузов ЛМ Митина, ГВ Митин, ОА Анисимова Текст: электронный//Образовательная платформа Юрайт [сайт].—URL: https …, 2020 | 22 | 2020 |
Школьное насилие: роль учителя ГВ Митин Вестник Удмуртского университета. Серия «Философия. Психология. Педагогика …, 2016 | 19 | 2016 |
Психотехнологии и психотехники профессионального развития личности КА Аветисян, СВ Агафонова, ОА Анисимова, ЕС Асмаковец, ... Издательский дом" Астраханский университет", 2008 | 16 | 2008 |
Психологические факторы эффективного педагогического взаимодействия в нестандартных и рисконесущих ситуациях ГВ Митин Теоретическая и экспериментальная психология 9 (3), 32-39, 2016 | 15 | 2016 |
Ролевые конфликты в профессиональной карьере женщин-учителей и женщин-руководителей в сфере образования ЛМ Митина, ИГ Колмакова, ГВ Митин, ЛВ Брендакова Вестник Удмуртского университета. Серия «Философия. Психология. Педагогика …, 2016 | 10 | 2016 |
Психологические особенности профессионального и карьерного развития руководителей среднего звена ЛМ Митина, МБ Аптекина, ГВ Митин Теоретическая и экспериментальная психология 8 (3), 58-70, 2015 | 10 | 2015 |
Профессиональные деформации, девиации, выгорание педагога: психологическое содержание и средства коррекции ГВ Митин Материалы X Юбилейной междунар. науч.-практ. конф.«Современное образование …, 2014 | 10 | 2014 |
Анисимова OA Профессиональная деятельность и здоровье педагога ЛМ Митина, ГВ Митин М.: Академия, 2005 | 9 | 2005 |
Профилактика и коррекция негативных психических состояний педагогов ГВ Митин Материалы, 77-81, 1999 | 8 | 1999 |
Профессиональное и карьерное развитие специалистов системы образования ЛМ Митина, ГВ Митин, ИГ Колмакова, ВН Барцевич, ЛВ Брендакова, ... Российский научный журнал, 104-122, 2017 | 7 | 2017 |
Влияние профессиональных деформаций учителя на психологическую безопасность и здоровье учащихся ЛМ Митина, ВН Барцевич, ЗН Галина Теоретическая и экспериментальная психология 6 (1), 58-68, 2013 | 5 | 2013 |
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ЗАКОНОМЕРНОСТИ И РЕСУРСЫ ЛИЧНОСТНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПОЛИСУБЪЕКТНОЙ ОБЩНОСТИ «ПЕДАГОГ-УЧАЩИЙСЯ» ПРИ ПЕРЕХОДЕ С ОДНОЙ СТУПЕНИ ОБРАЗОВАНИЯ НА ДРУГУЮ … ЛМ Митина, ГВ Митин, ЮИ Востокова Вестник Московского государственного областного университета. Серия …, 2023 | 4 | 2023 |
Психологические особенности личностно-профессионального развития учащихся при переходе от среднего образования к высшему: кризисы и условия преодоления ЛМ Митина, ГВ Митин, СО Щелина Теоретическая и экспериментальная психология 14 (3), 42-54, 2021 | 4 | 2021 |
Преемственность как предмет психологических, педагогических и социологических исследований ГВ Митин Межпоколенческие отношения: современный дискурс и стратегические выборы в …, 2020 | 4 | 2020 |