Создать свой профиль
Процитировано
Все | Начиная с 2019 г. | |
---|---|---|
Статистика цитирования | 4102 | 3361 |
h-индекс | 29 | 25 |
i10-индекс | 48 | 45 |
Общий доступ
Просмотреть все8 статей
1 статья
доступно
недоступно
На основе финансирования
Соавторы
- Mika YrjöläUniversity Lecturer, Faculty of Management and Business, Tampere UniversityПодтвержден адрес электронной почты в домене tuni.fi
- Hannu KuuselaProfessor, Faculty of Management and Busines, Tampere UniversityПодтвержден адрес электронной почты в домене uta.fi
- Heikki KarjaluotoProfessor, Faculty of Information Technology, University of JyväskyläПодтвержден адрес электронной почты в домене jyu.fi
- Elina NärvänenProfessor, Tampere University, Faculty of Management and BusinessПодтвержден адрес электронной почты в домене tuni.fi
- P.K. KannanProfessor of Marketing, University of MarylandПодтвержден адрес электронной почты в домене umd.edu
- Christian GrönroosProfessor of Service and Relationship Marketing, Hanken School of Economics FinlandПодтвержден адрес электронной почты в домене hanken.fi
- Peter MaasProfessor of Management, University of St. GallenПодтвержден адрес электронной почты в домене unisg.ch
Подписаться
Hannu Saarijärvi
Professor of Marketing
Подтвержден адрес электронной почты в домене tuni.fi