Подписаться
Инга Владиславовна Кижло
Инга Владиславовна Кижло
Учреждение образования "Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка", Институт инклюзивного образования, кафедра логопедии
Подтвержден адрес электронной почты в домене bspu.by - Главная страница
Название
Процитировано
Процитировано
Год
Дифференцированный подход в формировании темпоритмической стороны речи у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи на логоритмических занятиях
ИВ Кижло
Специальное образование 2, 70-72, 2017
22017
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ТЕМПО-РИТМИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
ИВ Кижло
Весцi БДПУ. Серыя 1. Педагогіка. Псіхалогія. Філалогія, 22-25, 2014
12014
Формирование темпо-ритмической стороны речи у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи на логоритмических занятиях
ИВ Кижло
2018
Методологическое обоснование коррекционно-педагогической работы по формированию темпо-ритмической стороны речи у учащихся с тяжелыми нарушениями речи на логоритмических занятиях
ИВ Кижло
Минск: БГПУ, 2016
2016
Характеристика темпо-ритмической стороны речи младших школьников с тяжелыми нарушениями речи
ИВ Кижло
СПб.: РГПУ, 2015
2015
Жизнь с ограниченными возможностями в Беларуси
ЗБ Вахобжонова, ИВ Кижло
2014
Особенности темпо-ритмической стороны речи у младших школьников
ИВ Кижло
БГПУ, 2014
2014
ЗНАЧЕНИЕ ТЕМПО-РИТМИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ В ПРОЦЕССЕ ОБЩЕНИЯ
ИВ Кижло
VII Машеровские чтения, 392-393, 2013
2013
Научно-теоретические аспекты изучения темпо-ритмической стороны речи
ИВ Кижло
Науковий часопис НПУ імені МП Драгоманова. Серія 19: Корекційна педагогіка …, 2013
2013
Роль темпо-ритмической стороны речи в формировании коммуникативной компетенции младших
ИВ Кижло
Минск: БГПУ, 2013
2013
Психолого-педагогические аспекты формирования темпо-ритмической стороны речи у учащихся с тяжелыми нарушениями речисредствами логопедической ритмики
ИВ Кижло
Збірник наукових праць Кам'янець-Подільського національного університету …, 2013
2013
Темпо-ритмическая сторона речи как средство выразительности речевого высказывания
ИВ Кижло
2013
ЛОГОРИТМИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ КАК СРЕДСТВО КОРРЕКЦИИ ПРОСОДИКИ У ДЕТЕЙ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
ИВ Кижло, СП Хабарова
Изучение и образование детей с различными формами дизонтогенеза, 155-157, 2011
2011
В данный момент система не может выполнить эту операцию. Повторите попытку позднее.
Статьи 1–13