Подписаться
Лариса Анатольевна Кочетова                         Larisa Anatolyevna Kochetova
Лариса Анатольевна Кочетова Larisa Anatolyevna Kochetova
Volgograd State University Волгоградский государственный университет, кафедра английской
Подтвержден адрес электронной почты в домене volsu.ru - Главная страница
Название
Процитировано
Процитировано
Год
Лингвокультурные характеристики английского рекламного дискурса
ЛА Кочетова
1931999
Интернет-коммуникация как новая речевая формация
ТН Колокольцева, ЕИ Горошко, ЕН Галичкина, МС Рыжов, ЛА Шестак, ...
Федеральное государственное унитарное предприятие Академический научно …, 2018
181*2018
Английский рекламный дискурс в динамическом аспекте
ЛА Кочетова
1232013
Human resource development in the implementation of the concept of “smart cities”
E Avdeeva, T Davydova, N Skripnikova, L Kochetova
E3S Web of Conferences 110, 02139, 2019
452019
Рекламный дискурс и рекламный текст
ЛП Амири, ЕВ Белозерова, ГВ Бобровская, ИЮ Ильинова, ...
Научное издательство ВГСПУ" Перемена", 2010
432010
Функции рекламного дискурса: таксономия и динамические аспекты реализации
ЛА Кочетова
Вестник Волгоградского государственного университета. Серия 2: Языкознание 2 …, 2010
332010
Methodological approach to the formation and implementation of the human potential of the region
T Davydova, E Avdeeva, L Kochetova, T Makeeva
Volgograd State University International Scientific Conference" Competitive …, 2019
302019
Life quality and living standards in big cities under conditions of high-rise construction development
E Avdeeva, T Averina, L Kochetova
E3S Web of Conferences 33, 03013, 2018
272018
Глава 6. Тенденции развития рекламного дискурса (на материале англоязычной рекламы)
ЛА Кочетова
Рекламный дискурс и рекламный текст, 111-136, 2011
272011
Когнитивно-корпусный подход к анализу конструирования ценностных смыслов в рекламном дискурсе
ЛА Кочетова, ИВ Кононова
Вопросы когнитивной лингвистики, 65-74, 2019
192019
Ценностные характеристики рекламного дискурса
ЛА Кочетова
Языковая личность: аспекты лингвистики и лингводидактики: Сб. науч. тр …, 1999
191999
Diachronic perspective in text and discourse studies: Review of approaches
IE Yu
Вестник Волгоградского государственного университета. Серия 2: Языкознание …, 2016
182016
Динамика стратегии саморепрезентации в рекламном дискурсе
ЛА Кочетова
Russian Journal of Education and Psychology, 52, 2012
182012
Динамика репрезентации процессуальной составляющей спортивного события в диахроническом корпусе
ЕЮ Ильинова, ЛА Кочетова
Вестник Волгоградского государственного университета. Серия 2: Языкознание …, 2017
172017
Динамика оценочной стратегии рекламного дискурса
ЛА Кочетова
Вестник Волгоградского государственного университета. Серия 2: Языкознание …, 2013
172013
Диахронный подход к изучению рекламного дискурса: теоретико-методологический аспект
ЛА Кочетова
Вестник Московского государственного лингвистического университета, 216-224, 2012
172012
Английский рекламный дискурс в динамическом аспекте: автореф. дисс. на соискание учен. степени доктора филол. наук: 10.02. 04 „Германские языки”
ЛА Кочетова
Волгоград.–2013.–40 с, 2013
162013
Динамика стратагемно-тактической организации рекламного дискурса
ЛА Кочетова
Филологические науки. Вопросы теории и практики, 109-115, 2013
142013
Печатный рекламный текст как гипертекстовая структура
ЛА Кочетова
Вестник Волгоградского государственного университета. Серия 2: Языкознание …, 2008
142008
Динамика рекламной коммуникации: от традиционной модели к интерактивной
ЛА Кочетова
Интернет-коммуникация как новая речевая формация: колл. Монография/науч. ред …, 2012
112012
В данный момент система не может выполнить эту операцию. Повторите попытку позднее.
Статьи 1–20