Подписаться
Егор Пожарицкий
Егор Пожарицкий
Подтвержден адрес электронной почты в домене bsu.by
Название
Процитировано
Процитировано
Год
Применение ценностей Agile и SCRUM в образовании
ЕД Пожарицкий
Минск: Национальная библиотека Беларуси, 2018
52018
Важнейшие метрики в измерении клиентоориентированности компании
ЕД Пожарицкий, АД Молокович
Минск: БГУ, 2019
12019
МЕТОДЫ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ В СОВРЕМЕННОМ РИТЕЙЛЕ
ЕД Пожарицкий
Издание адресовано научным работникам, исследователям, преподавателям …, 2019
12019
Современные методы измерения клиентской лояльности
ЕД Пожарицкий
Экономика. Управление. Инновации. 1 (1), 5, 2019
12019
Клиентоориентированность–конкурентное преимущество организации
АД Молокович, ЕД Пожарицкий
Минск: БГАТУ, 2017
12017
Организация логистики, как повышение клиентоориентированности предприятия
ЕД Пожарицкий
Минск: БГАТУ, 2017
12017
Прикладная экономика, менеджмент и право= Applied Economics, Management and Law: guidebook for graduate students [Электронный ресурс]: пособие. В 2 ч. Ч. 1
ЕМ Карпенко, ТЮ Гораева, АЮ Андрющенко, КВ Шестакова, ...
Минск: БГУ, 2022
2022
Сравнение подходов к определению понятия клиентоориентированности
ЕД Пожарицкий
БНТУ, 2022
2022
Школа предпринимательства поколения Z: Учебная программа обучающих курсов для учащихся 8-11 классов средних школ, лицеев и гимназий,№ УД-72ФДО/уч.
СН Костюкова, ТЮ Гораева, ЕД Пожарицкий, МС Шебалин
2021
ТРАНСФОРМАЦИЯ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКИ
ЕД Пожарицкий, КВ Романчик
Экономика и управление: ключевые проблемы и перспективы развития, 239-245, 2021
2021
Карго-культ
ЕД Пожарицкий, АВ Плетежева, ЕА Цецохо
Минск: БГУ, 2021
2021
Исследование CRM-системы
ДД Уминская, ЕД Пожарицкий
Минск: БГУ, 2021
2021
Использование социальной сети «Clubhouse» для продвижения бизнеса
АН Стасюкевич, ЕД Пожарицкий
Минск: БГУ, 2021
2021
Internet Marketing & Business Digitalization: Учебная программа учреждения высшего образования для учебной дисциплины по специальности 1-26 80 04" Менеджмент", профилизация …
ЕД Пожарицкий
BSU, Faculty of Economics, Department of International Management, 2020
2020
Использование показателя пожизненной ценности для сегментирования покупателей в клиентоориентированной организации
ЕД Пожарицкий
Экономика. Управление. Инновации, 20-24, 2020
2020
Расчет показателей клиентоориентированности компании
ЕД Пожарицкий
Минск: Институт бизнеса БГУ, 2020
2020
Анализ пожизненной ценности клиента как способ сегментации целевой аудитории
ЕД Пожарицкий, АД Молокович
Минск: БГУ, 2020
2020
Internet Marketing & Business Digitalization: Учебная программа учреждения высшего образования для учебной дисциплины по специальности 1-25 80 01" Экономика", профилизация …
ЕД Пожарицкий
BSU, Faculty of Economics, Department of International Management, 2019
2019
Использование индекса NPS в международной практике
ЕД Пожарицкий
Редакционная коллегия: ВГ Сафонов (пред.), ВП Кутавичюс (зам. пред.), АГ …, 2019
2019
ОН-ЛАЙН РИТЕЙЛ В КИТАЕ: СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ПРИМЕР ДЛЯ ОСТАЛЬНЫХ СТРАН
ЕД Пожарицкий
СОВРЕМЕННЫЙ КИТАЙ: ПОСТРОЕНИЕ СОЦИАЛИЗМА С КИТАЙСКОЙ СПЕЦИФИКОЙ НОВОЙ ЭПОХИ …, 2019
2019
В данный момент система не может выполнить эту операцию. Повторите попытку позднее.
Статьи 1–20