Системный подход к организации электронного обучения в классическом университете ОМ Бабанская, ГВ Можаева, ВА Сербин, АВ Фещенко Открытое образование, 63-69, 2015 | 71 | 2015 |
Организация системы мониторинга электронного обучения в LMS MOODLE ОМ Бабанская, ГВ Можаева, АА Степаненко, АВ Фещенко Открытое и дистанционное образование 3 (63), 27-35, 2016 | 28 | 2016 |
Управление качеством как условие развития электронного обучения в современном университете ОМ Бабанская, ГВ Можаева, АВ Фещенко Гуманитарная информатика, 60-72, 2016 | 14 | 2016 |
Дистанционные технологии в реализации магистерских программ: анализ опыта зарубежных университетов ЕА Аренкина, ОМ Бабанская, ВС Дубровская, АВ Фещенко | 14 | 2015 |
Модель организации онлайн-обучения на основе МООК и его интеграция в систему непрерывного образования: опыт ТГУ ОМ Бабанская, УС Захарова, ГВ Можаева Университет XXI века в системе непрерывного образования, 45-51, 2016 | 13 | 2016 |
Механизмы включения МООК в образовательные программы высшего образования: опыт Томского государственного университета ОМ Бабанская Развитие единой образовательной информационной среды, 92-94, 2015 | 11 | 2015 |
Современные тенденции развития образования: опыт Томского государственного университета в создании МООК ОМ Бабанская, ГВ Можаева, ВЮ Баль | 7 | 2014 |
Обеспечение качества онлайн-курса вузом-разработчиком ВВ Дмин, ГВ Можаева, ОМ Бабанская, УС Захарова, КИ Танасенко Открытое и дистанционное образование, 38, 2018 | 6 | 2018 |
Экспертиза электронных и онлайн-курсов: опыт Томского государственного университета ОМ Бабанская, ГВ Можаева, АВ Фещенко Лучшие практики электронного обучения, 5-8, 2016 | 6 | 2016 |
Оценка качества сопровождения электронного обучения через измерение активности преподавателей вуза ОМ Бабанская, ГВ Можаева, АА Степаненко, АВ Фещенко Современное образование: содержание, технологии, качество 1, 46-48, 2016 | 5 | 2016 |
Лучшие практики электронного обучения ГВ Можаева Издательство Томского университета,-24 апреля, 2015 | 5 | 2015 |
Развитие онлайн-обучения в программе Томского регионального центра компетенций в области онлайн-обучения УС Захарова, ГВ Можаева, ОМ Бабанская, КИ Танасенко Открытое и дистанционное образование, 25-31, 2017 | 4 | 2017 |
Принципы и этапы экспертизы электронных учебных курсов: опыт классического университета ОМ Бабанская, ВЮ Баль Применение новых технологий в образовании, 476-477, 2014 | 4 | 2014 |
Лучшие практики электронного обучения: материалы I методической конференции, Томск, 24 апреля 2015 г ГВ Можаева, ОМ Бабанская, СЮ Аверина Томск: Издательство Томского государственного университета, 2015 | 3 | 2015 |
Индивидуализация в электронном обучении на основе модели" Е-тьютор" ОМ Бабанская, ГВ Можаева, АВ Фещенко Современные информационные и коммуникационные технологии в высшем …, 2014 | 2 | 2014 |
Связь циклических групп простых порядков с группами гомоморфизмов ОМ Бабанская Вестник Томского государственного университета, 107-110, 2007 | 1 | 2007 |
Проектирование учебного процесса по модели «обратный дизайн»(на примере распределенной учебной практики «Научно-исследовательская работа» специальности 38.05. 01 «Экономическая … ОМ Бабанская, ПА Шелупанова Современное образование: интеграция образования, науки, бизнеса и власти, 33-36, 2022 | | 2022 |
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ В УСЛОВИЯХ ТРАНСФОРМАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ОМ Бабанская, АВ Ковшов Современное образование: качество образования и актуальные проблемы …, 2019 | | 2019 |
Лучшие практики электронного обучения: материалы III методической конференции, Томск, 16 июня 2017 г ОМ Бабанская, ГВ Можаева Томск:[б. и.], 2017 | | 2017 |
Электронное обучение в вузе: учебно-методический комплекс:[по направлению 09.03. 02" Информационные системы и технологии"]. ОМ Бабанская, АВ Фещенко, ВА Сербин, АА Жуков, ТВ Трубникова, ... Томск: Томский государственный университет, 2016 | | 2016 |