Работа с детьми с интеллектуальной недостаточностью ЕС Слепович, АМ Поляков Речь, 2008 | 148 | 2008 |
Специальная психология ЕС Слепович, АМ Поляков Вышэйшая школа, 0 | 77* | |
Психология развития АМ Поляков ФФСН, кафедра психологии, 2014 | 61 | 2014 |
Символ как условие продуктивного действия АМ Поляков | 38 | 2006 |
Особенности целеобразования у подростков с интеллектуальной недостаточностью АМ Поляков | 30 | 2009 |
Субъект и символ АМ Поляков Минск: БГУ, 2014 | 27* | 2014 |
Методика изучения развития символической функции сознания АМ Поляков Культурно-историческая психология 12 (2), 59-68, 2016 | 22 | 2016 |
Символическая функция сознания как основа развития субъектности АМ Поляков БГУ, 2007 | 22 | 2007 |
Психология ИА Фурманов, Е Агеенкова, ЛА Вайнштейн, РИ Водейко, ОВ Войт, ... Белорусский государственный университет, 2007 | 17 | 2007 |
Компетентностный подход в системе помощи детям с особенностями развития как условие их социализации ЕС Слепович, АМ Поляков Спецыяльная адукацыя, 3-10, 2011 | 14 | 2011 |
Развитие продуктивных действий у подростков с легкой интеллектуальной недостаточностью АМ Поляков Минск, 2002 | 14 | 2002 |
Взаимодействие со сверстниками и развитие символической функции сознания у школьников с задержкой психического развития АМ Поляков Дефектология, 25-33, 2020 | 11 | 2020 |
Психология высшей школы в Союзном государстве МИ Дьяченко, ЛА Кандыбович, РА Александрова, ЕА БАКЛАНОВА, ... Харвест, 2019 | 11 | 2019 |
Развитие символической функции сознания в субъект-субъектном взаимодействии у школьников с задержкой психического развития АМ Поляков Минск, 2018 | 11 | 2018 |
Взаимодействие с ребенком с отклонениями в психофизическом развитии как основа оказания ему психологической помощи ЕС Слепович, АМ Поляков Дефектология, 34-41, 2020 | 10 | 2020 |
Развитие субъект-субъектного взаимодействия и опосредствования у ребенка АМ Поляков Системная психология и социология, 42-52, 2017 | 10 | 2017 |
Позиционирование как механизм воображения у детей в норме и при отклонениях в психофизическом развитии/Возрастная и педагогическая психология: Сб. науч. тр ЕС Слепович, АМ Поляков Вып 6, 223-229, 2005 | 9 | 2005 |
Осознание субъектной реальности младшими школьниками и подростками с задержкой психического развития АМ Поляков, ПС Сергеева Минск: БГУ, 2016 | 6 | 2016 |
Символическая функция в структуре сознания АМ Поляков БГУ, 2011 | 6 | 2011 |
Роль символической функции сознания в становлении субъектности АМ Поляков Институт психологии РАН, 2009 | 6 | 2009 |