Бондаренко Оксана Григорьевна
Бондаренко Оксана Григорьевна
Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации
Подтвержден адрес электронной почты в домене i-bteu.by - Главная страница
Название
Процитировано
Процитировано
Год
Повышение инновационной активности промышленных предприятий
ЮВ Морозюк, ЮВ Гнездова, АА Костин, ОВ Костина, ВВ Глекова, ...
Общество с ограниченной ответственностью" Научный консультант", 2018
292018
Формирование конкурентных преимуществ российских предприятий в условиях экономической нестабильности
МЯ Веселовский, АВ Федотов, ВЯ Вилисов, МА Меньшикова, СВ Банк, ...
Общество с ограниченной ответственностью" Научный консультант", 2017
232017
Торговое дело: коммерция, маркетинг, менеджмент. Теория и практика
ДИ Валигурский, ОМ Валигурская, ЭА Арустамов, МВ Ковшова, ...
Общество с ограниченной ответственностью Издательско-торговая корпорация …, 2019
172019
Теоретические аспекты разработки маркетинговых стратегий организаций
ВТ Гришина, ОГ Бондаренко
Вестник Российского государственного торгово-экономического университета …, 2012
172012
Методика анализа маркетинговой среды организаций (на примере потребительской кооперации Республики Беларусь)
ОГ Бондаренко, ВТ Гришина
Фундаментальные и прикладные исследования кооперативного сектора экономики …, 2013
132013
Формирование маркетинговых стратегий потребительской кооперации Республики Беларусь/монография; под общ. ред. канд. экон. наук ИВ Колбаско; авт. предисл. канд. экон. наук …
ОГ Бондаренко
Гомель: учреждение образования «Белорусский торгово–экономический …, 2014
102014
Разработка стратегий диверсифицированных организаций
ВТ Гришина, ОГ Бондаренко
Вопросы региональной экономики 23 (2), 65, 2015
72015
Комплексный анализ внешней среды деятельности организаций потребительской кооперации Республики Беларусь: текущее состояние и перспективы развития
ЛП Авдашкова, ОГ Бондаренко
Гомель: БТЭУ, 2012
72012
Модернизация промышленных предприятий
АВ Федотов, ВГ Алексахина, НС Хорошавина, СВ Банк, ТВ Шутова, ...
Общество с ограниченной ответственностью" Научный консультант", 2016
62016
Матрица оценки уровня стратегического маркетингового управления в субъектах рынка (на примере потребительской кооперации Республики Беларусь)
ОГ Бондаренко
Практический маркетинг, 2013
62013
Выбор стратегии организации торговли
ОГ Бондаренко
Гомель: ГГТУ им. ПО Сухого, 2011
62011
Мониторинг цен на продукты питания как элемент управления в стационарных торговых объектах сельских населенных пунктов Беларуси
ОГ Бондаренко
Гомель: БТЭУ, 2018
52018
Сравнение двух стратегий управления лабораторными назначениями
ТМ Ивашикина, ОА Клименкова, ВП Пашкова, ОГ Бондаренко, ...
Медицинский алфавит 3 (11), 25-28, 2015
52015
Матрица выбора стратегий кооперативных организаций Республики Беларусь по обобщающим оценкам их маркетинговой среды
ВТ Гришина, ОГ Бондаренко
Практический маркетинг, 2014
52014
Матричный подход к обобщающему анализу маркетинговой среды организаций потребительской кооперации Республики Беларусь как инструмент принятия стратегических маркетинговых решений
ОГ Бондаренко
Гомель: БТЭУ, 2013
52013
Факторный и кластерный анализ внутренней среды как инструменты стратегического анализа маркетинговой деятельности организаций потребительской кооперации Республики Беларусь
ОГ Бондаренко, ЛП Авдашкова
Гомель: БТЭУ, 2012
52012
Управление рисками в логистике закупочной деятельности
ОГ Бондаренко
Потребительская кооперация, 7-11, 2010
52010
Управление коммерческим риском
ОГ Бондаренко, ВТ Гришина
Общество с ограниченной ответственностью Издательско-торговая корпорация …, 2021
42021
МЕТОДИКА ОЦЕНКИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ (НА ПРИМЕРЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ)
ОГ Бондаренко
Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права, 311-318, 2013
42013
Стратегия организации торговли
О Пигунова, О Бондаренко
Litres, 2021
32021
В данный момент система не может выполнить эту операцию. Повторите попытку позднее.
Статьи 1–20