Создать свой профиль
Процитировано
Все | Начиная с 2019 г. | |
---|---|---|
Статистика цитирования | 7537 | 2694 |
h-индекс | 30 | 24 |
i10-индекс | 39 | 31 |
Общий доступ
Просмотреть все0 статей
1 статья
доступно
недоступно
На основе финансирования
Соавторы
- Stephanie M. NobleNestlé USA Professor of MarketingПодтвержден адрес электронной почты в домене utk.edu
- Minu KumarFounder-Director Responsible Innovation and Entreprneurship Research Initiative, Lam Family CollegeПодтвержден адрес электронной почты в домене sfsu.edu
- Michael K. BradyDepartment of Marketing, Florida State UniversityПодтвержден адрес электронной почты в домене fsu.edu
- Neeraj BharadwajProffitt's Professor in Marketing, University of TennesseeПодтвержден адрес электронной почты в домене utk.edu
- Joanna Phillips MelanconProfessor of Marketing, Western Kentucky UniversityПодтвержден адрес электронной почты в домене wku.edu
- Matthew ShanerUniversity of MississippiПодтвержден адрес электронной почты в домене bus.olemiss.edu
- Carol Esmark JonesUniversity of AlabamaПодтвержден адрес электронной почты в домене ua.edu
- YUEXIAO DONGTemple UniversityПодтвержден адрес электронной почты в домене temple.edu
- Dr. JATINDER JIT SINGHProfessor, Department of Marketing Operations and Supply, EADA Business School, BarcelonaПодтвержден адрес электронной почты в домене eada.edu
- Mark N. BingUniversity of MississippiПодтвержден адрес электронной почты в домене bus.olemiss.edu
- Edwin StaffordUtah State UniversityПодтвержден адрес электронной почты в домене usu.edu
- Anthony P (Tony) AmmeterUniversity of MississippiПодтвержден адрес электронной почты в домене bus.olemiss.edu