Фразеологические единицы, выражающие эмоции и чувства человека, в турецком и английском языках АМ Гарифуллина Казань Казанский федеральный университет 2018, 2005 | 44 | 2005 |
О лингводидактике поликультурного образования ВФ Габдулхаков, АМ Гареева, АМ Гарифуллина Образование и саморазвитие, 89-95, 2012 | 36 | 2012 |
Педагогическая технология подготовки будущих педагогов к работе в детской поликультурной среде АМ Гарифуллина Казань Казанский федеральный университет 2017, 2017 | 26 | 2017 |
Реализация научных основ менторинга в американской системе дошкольного образования АМ Гарифуллина Вестник Северо-Кавказского федерального университета, 179-185, 2020 | 21 | 2020 |
Научные основы менторинга в системе дошкольного образования Российской Федерации АМ Гарифуллина, СН Башинова Казанский педагогический журнал, 89-93, 2019 | 17 | 2019 |
Менторинг-тайм-менеджмент для дошкольной организации в условиях цифровизации образования Российской Федерации АМ Гарифуллина Вестник Северо-Кавказского федерального университета, 171-176, 2021 | 15 | 2021 |
Менторинг-инструмент для системы высшего педагогического образования Российской Федерации АМ Гарифуллина Проблемы современного педагогического образования, 100-103, 2021 | 10 | 2021 |
Влияние физической активности дошкольников на развитие регуляторных функций: теоретический обзор исследований АА Твардовская, ВФ Габдулхаков, НН Новик, АМ Гарифуллина Вестник Московского университета. Серия 14. Психология, 214-238, 2020 | 8 | 2020 |
Менторинг в системе дошкольного образования Российской Федерации АМ Гарифуллина, СН Башинова Казанский педагогический журнал, 104-107, 2019 | 7 | 2019 |
Наставнический подход в контексте дошкольного образования: проблемы и перспективы АМ Гарифуллина, ВФ Габдулхаков, АМ Гарифуллина Вестник образования, 112-116, 2019 | 7 | 2019 |
Принципы организации оплаты труда в сельском хозяйстве АМ Гарифуллина Устойчивое развитие сельского хозяйства в условиях глобальных рисков …, 2016 | 6 | 2016 |
Фокус роста в менторинге: профессиональные компетенции руководителя дошкольной образовательной организации АМ Гарифуллина Профессиональное образование в современном мире 11 (3), 126-134, 2021 | 3 | 2021 |
Сущностно-содержательная характеристика мультипотенциальности педагога АМ Гарифуллина, РА Валеева Педагогическое образование: новые вызовы и цели, 90-96, 2021 | 3 | 2021 |
Развитие управленческого потенциала: значение коэффициентов интеллекта, эмоциональности и духовности для руководителя ДОО АМ Гарифуллина Известия Волгоградского государственного педагогического университета, 116-121, 2022 | 2 | 2022 |
Актуализация проблемы развития мультипотенциальных способностей будущих педагогов в процессе обучения в вузе АМ Гарифуллина, РА Валеева Актуальные проблемы современного образования: опыт и инновации, 405-408, 2020 | 2 | 2020 |
Принципы организации оплаты труда в сельском хозяйстве ФН Мухаметгалиев, АМ Гарифуллина Устойчивое развитие сельского хозяйства в условиях глобальных рисков, 450-455, 2016 | 2 | 2016 |
Профессиональное образование в современном мире МР Арпентьева, СВ Гриднева, АИ Тащёва, ПВ Меньшиков, ... Т 8, 2298-2308, 0 | 2 | |
Теория и практика менторинга в системе отечественного дошкольного образования АМ Гарифуллина Вестник Северо-Кавказского федерального университета, 199-205, 2023 | 1 | 2023 |
Методология менторинга в контексте руководства дошкольной образовательной организацией АМ Гарифуллина Профессиональное образование в современном мире 12 (4), 698-705, 2023 | 1 | 2023 |
Влияние дистанционного обучения на развитие профессионального мышления обучающихся по программам профессиональной переподготовки СН Башинова, ОИ Кокорева, АМ Гарифуллина, АА Сухарев Научное обеспечение системы повышения квалификации кадров, 74-83, 2022 | 1 | 2022 |