Подписаться
Анна Борисова
Анна Борисова
кандидат филологических наук, доцент, РУДН
Подтвержден адрес электронной почты в домене pfur.ru
Название
Процитировано
Процитировано
Год
Лингвокультурная локализация кинозаголовков
ВЕ Анисимов, АС Борисова, ГР Консон
Russian Journal of Linguistics 23 (2), 435-459, 2019
452019
Французский национальный характер сквозь призму современных французских печатных рекламных текстов
АС Борисова
Российский университет дружбы народов (РУДН), 2010
392010
Проблема перевода религиозно-экстремистских текстов в процессе судебной лингвистической экспертизы
АС Борисова, ЖВ Кургузёнкова, ВД Никишин
Russian Journal of Linguistics 22 (2), 448-473, 2018
152018
Прагматика эмоций в современном рекламном дискурсе (на материале французского языка)
АС Борисова, КЭ Рубинштейн
Russian Journal of Linguistics, 133-147, 2015
102015
Лингвистика сегодня: от интердисциплинарности к трансдисциплинарности (III Фирсовские чтения. Москва, 14-15 ноября 2017 г.)
СВ Иванова, АС Борисова
Russian Journal of Linguistics 22 (1), 215-222, 2018
72018
Идентичность в современных лингвистических исследованиях
VI Ozyumenko, AA Gornostaeva, AS Borissova
Cuadernos de Rusística Española 15, 87-99, 2019
62019
Женский гендерный стереотип во французских рекламных текстах
АС Борисова
Russian Journal of Linguistics, 69-75, 2008
62008
К вопросу о феминизации профессиональных наименований в квебекском национальном варианте французского языка (на материале современных периодических изданий)
АС Борисова, КЭ Рубинштейн
Russian Journal of Linguistics, 108-114, 2013
42013
Феномен прецедентности во французской социальной рекламе и ее коммуникативно-прагматический потенциал
ОИ Александрова, АС Борисова, ЕД Калинникова
Филологические науки. Вопросы теории и практики 14 (1), 127-135, 2021
32021
Образы традиционной и современной Тувы в российском этнографическом кино (на примере фильма С. Родниной и А. Меньшова «Планета Тыва»)
ВЕ Анисимов, АС Борисова, ЕД Калинникова
Новые исследования Тувы, 183-197, 2022
22022
Этапы обучения устному переводу аудиотекстов
АС Борисова, МЕ Куприянова
II Фирсовские чтения. Современная филология и методика преподавания …, 2016
22016
Состояние развлекательного сектора современного китайского телевидения
АС Борисова
Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы …, 2015
22015
Лексические особенности современных французских рекламных печатных текстов сквозь призму лингвокультурологии
АС Борисова
Russian Journal of Linguistics, 120-125, 2012
22012
Национально-прецедентные феномены в современных французских печатных рекламных текстах
НМ Фирсова, АС Борисова
Russian Journal of Linguistics, 84-89, 2011
22011
ПРОЕКТНАЯ МЕТОДИКА КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
АС Борисова, СЕ Тупикова
Иностранные языки в контексте межкультурной коммуникации, 178-181, 2021
12021
Апеллятивные стратегии в современном французском печатном рекламном дискурсе: лингвокультурологический анализ
АС Борисова, НС Найдёнова
Russian Journal of Linguistics, 80-88, 2013
12013
Типы заголовков в текстах французской печатной рекламы
АС Борисова
Russian Journal of Linguistics, 71-76, 2010
12010
Оценка печатных свойств комбинированных материалов
АС Борисова
Известия высших учебных заведений. Проблемы полиграфии и издательского дела …, 2010
12010
Стилистические приемы на уровне лексики в французских рекламных текстах
АС Борисова
Russian Journal of Linguistics, 37-44, 2009
12009
ФРЕЙМОВОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ КОНЦЕПТУАЛЬНЫХ ПОЛЕЙ «РУССКАЯ КУЛЬТУРА» И «КУЛЬТУРА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»
СА МОСКВИЧЕВА, ОИ АЛЕКСАНДРОВА, АС БОРИСОВА
1
В данный момент система не может выполнить эту операцию. Повторите попытку позднее.
Статьи 1–20