Подписаться
Ильясов Фархад Назипович
Ильясов Фархад Назипович
independent researcher
Нет подтвержденного адреса электронной почты - Главная страница
Название
Процитировано
Процитировано
Год
Политический маркетинг. Искусство и наука побеждать на выборах
ФН Ильясов
ИМА-пресс, 2000
394*2000
Удовлетворенность трудом:(Анализ структуры, измерение, связь с производственным поведением)
ФН Ильясов
Ылым, 1988
2251988
Политический маркетинг, или как «продать» вождя
ФН Ильясов
Политические исследования: Научный и культурно-просветительский журнал., 88-100, 1997
1391997
Репрезентативность результатов опроса в маркетинговом исследовании
ФН Ильясов
Социологические исследования, 112-116, 2011
982011
Терроризм-от социальных оснований до поведения жертв
ФН Ильясов
Социологические исследования, 78-85, 2007
902007
Разум искусственный и естественный
ФН Ильясов
Известия АН Туркменской ССР. Серия общественных наук, 46-54, 1986
811986
Потребность в детях и репродуктивное поведение
ФН Ильясов
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены, 168-177, 2013
782013
Методология ресурсного подхода к анализу трудовых мотивов и установок
ФН Ильясов
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены 117 (5 …, 2013
732013
О целесообразности и содержании исследований удовлетворенности трудом
ФН Ильясов
Социологический журнал, 130-138, 2013
622013
Тарифная сетка, система грейдов на основе закона Вебера
ФН Ильясов
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены 112 (6 …, 2012
502012
Феномен страха смерти в современном обществе
ФН Ильясов
Социологические исследования, 80-86, 2010
492010
Типы шкал и анализ распределений в социологии
ФН Ильясов
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены 122 (4 …, 2014
452014
Классификация методов опроса в социологии
МГ Ильясов, Фархад Назипович, под псевдонимом Шапиро
Социальные исследования, 51-59, 2017
41*2017
Религиозное сознание и поведение
ФН Ильясов
Социологические исследования, 53-55, 1987
391987
Шкалы и специфика социологического измерения
ФН Ильясов
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены 119 (1 …, 2014
362014
Возможен ли переход от конкуренции рекламы к конкуренции качества
ФН Ильясов
Социологические исследования, 95-100, 2009
362009
Информационная специализация и функциональная асимметрия мозга
ФН Ильясов
Психологический журнал 8 (6), 44-47, 1987
281987
Рекламная цивилизация. Возможен ли переход от конкуренции рекламы к конкуренции качества
ФН Ильясов
Социологические исследования, 95-100, 2009
272009
Нищие в Москве летом 1993 г
ФН Ильясов, ОА Плотникова
Социологический журнал, С. 150-156, 1994
261994
Мат в три хода (опыт социологического исследования феномена нецензурной брани)
ФН Ильясов
Человек, 198-204, 1990
261990
В данный момент система не может выполнить эту операцию. Повторите попытку позднее.
Статьи 1–20