Создать свой профиль
Процитировано
Все | Начиная с 2019 г. | |
---|---|---|
Статистика цитирования | 33736 | 19068 |
h-индекс | 92 | 63 |
i10-индекс | 685 | 507 |
Общий доступ
Просмотреть все162 статьи
212 статей
доступно
недоступно
На основе финансирования
Соавторы
- Kun GaiSenior Director & Researcher, Alibaba GroupПодтвержден адрес электронной почты в домене taobao.com
- Weinan ZhangAssociate Professor, Shanghai Jiao Tong UniversityПодтвержден адрес электронной почты в домене sjtu.edu.cn
- Kuang-chih LeeDirector, Data Science, Alibaba Inc.Подтвержден адрес электронной почты в домене alibaba-inc.com
- Jian PeiArthur S. Pearse Distinguished Professor, Duke UniversityПодтвержден адрес электронной почты в домене cs.sfu.ca
- Junwei PanTencent, Yahoo ResearchПодтвержден адрес электронной почты в домене tencent.com
- Ada Wai-Chee FuChinese University of Hong KongПодтвержден адрес электронной почты в домене cse.cuhk.edu.hk
- Jun WangProfessor, Computer Science, University College LondonПодтвержден адрес электронной почты в домене cs.ucl.ac.uk
- Shengjun PanПодтвержден адрес электронной почты в домене eng.ucsd.edu
- Ke WangProfessor of Computing Science, Simon Fraser UniversityПодтвержден адрес электронной почты в домене cs.sfu.ca
- Ying YanMicrosoft ResearchПодтвержден адрес электронной почты в домене microsoft.com
- Jianye HaoTianjin University
Подписаться
Jian Xu
Senior Director, Ad Platform, Alibaba Group
Подтвержден адрес электронной почты в домене berkeley.edu