Российские учителя в свете исследовательских данных МЛ Агранович, КА Адамович, ДВ Адамчук, СЛ Баринов, АА Беликов, ... Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего …, 2016 | 11 | 2016 |
Управление научно-исследовательской деятельностью вузов на основе систем индикаторов: эволюция представлений и современные подходы ЕН Лавренюк, ИВ Никитин Современные проблемы науки и образования, 320-320, 2013 | 11 | 2013 |
Концептуализация формативного оценивания в высшем образовании: результаты тематического анализа ИВ Никитин, АК Белолуцкая Высшее образование в России, 96-109, 2021 | 4 | 2021 |
Результативность научно-исследовательской деятельности российских вузов в контексте национальных и международных сопоставлений ЕН Лавренюк, ИВ Никитин Социология образования, 54-61, 2012 | 4 | 2012 |
Exploring Educators’ Views on Professional Deficiencies inEducation Quality Assessment IV Nikitin, EN Lavrenyuk New Ideas in Child and Educational Psychology 2 (1-2), 2022 | 3 | 2022 |
Formative Assessment Conceptualizations in Higher Education: Thematic Analysis Results IV Nikitin, AK Belolutskaya ÍÀÓ× ÍÎ-ÏÅÄÀÃÎÃÈ× ÅÑÊÈÉ ÆÓÐÍÀË 30 (11), 97, 2021 | 2 | 2021 |
Демонополизация системы повышения профессионального уровня педагогических работников общеобразовательных организаций как фактор развития ВА Болотов, ЕН Лавренюк, ИВ Никитин Образовательная политика, 101-105, 2015 | 2 | 2015 |
Методические подходы к оценке результативности научно-исследовательской деятельности высших учебных заведений ИВ Никитин Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки, 162-164, 2014 | 2 | 2014 |
Accreditation and Teacher Education: A Cross-National Case Study EN Gevorkyan, IV Nikitin European Proceedings of Educational Sciences, 2021 | | 2021 |
АССОЦИАЦИЯ КАК РЕСУРС ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ В ОБЛАСТИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ НА ЕВРАЗИЙСКОМ ПРОСТРАНСТВЕ ИВ Никитин Тенденции развития образования: Кадры решают всё?, 216-219, 2014 | | 2014 |