Подписаться
Svetlana G. Bozhuk
Svetlana G. Bozhuk
Peter the Great St.Petersburg Polytechnic University (SPbPU)
Подтвержден адрес электронной почты в домене spbstu.ru
Название
Процитировано
Процитировано
Год
Маркетинговые исследования
СГ Божук
Общество с ограниченной ответственностью Издательство ЮРАЙТ, 2017
10152017
Маркетинг:[по специальности 080502" Экономика и упр. на предприятии (по отраслям)"]
ТД Маслова, ТД Маслова
Издательский дом" Питер", 2008
948*2008
Корпоративная социальная ответственность
СГ Божук, ВВ Кулибанова, ТР Тэор
Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет, 2012
297*2012
Маркетинг: Учебник для вузов. 4-е изд. Стандарт третьего поколения
СГ Божук, ЛН Ковалик, ТД Маслова, НК Розова, ТР Тэор
Издательский дом" Питер", 2011
216*2011
Маркетинговые исследования. Основные концепции и методы
СГ Божук
СПб.: Вектор 288, 2005
1782005
Маркетинговые исследования: учебник для вузов
СГ Божук
Москва: Издательство Юрайт, 304, 2021
1052021
Marketing communications: integrated approach
J Burnett, S Moriarty
SPb: St. Petersburg, 2001
842001
Маркетинг
ТД Маслова, СГ Божук, ЛН Ковалик
Питер, 2005
832005
Изучение рынка
А Дейан
ОЛМА Медиа Групп, 2003
642003
Transformation of mechanism of sales and services promotion in digital environment
S Bozhuk, T Maslova, N Kozlova, N Krasnostavskaia
IOP Conference Series: Materials Science and Engineering 497 (1), 012114, 2019
602019
Развитие методов маркетинговых исследований поведения потребителей в виртуальной среде
СГ Божук, АС Краснов
Практический маркетинг, 11-16, 2016
572016
Развитие инструментария социально-ответственного маркетинга
СГ Божук, ТД Маслова
Проблемы современной экономики, 199-203, 2012
522012
Маркетинг: задачи, логические схемы, тесты
ТД Маслова, СГ Божук, ЛН Ковалик
Питер, 2001
512001
Здравый смысл рекламы
С Тивари, С Божук
СПб.: Питер 205, 304, 2004
412004
Конкурентные и партнерские отношения между предприятиями в кластерных образованиях
АГ Будрин, ЕВ Будрина, СГ Божук, ШМ Тагиров
Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет, 2010
402010
Маркетинговые исследования. Учебник
С Божук
М.: Юрайт, 2017
372017
Корпоративная социальная ответственность 2-е изд., испр. и доп. Учебник для академического бакалавриата
В Кулибанова, Т Тэор, С Божук
Litres, 2016
372016
Взаимосвязь маркетинга и инноваций в реализации рыночной ориентации организации
СГ Божук, НА Плетнева, КВ Евдокимов
Теоретическая и прикладная экономика, 110-124, 2018
362018
The problems of innovative merchandise trade in the context of digital environment
S Bozhuk, N Krasnostavskaia, T Maslova, N Pletneva
IOP Conference Series: Materials Science and Engineering 497 (1), 012115, 2019
332019
Маркетинговые исследования: учебник для СПО
СГ Божук
М.: Юрайт, 2018
332018
В данный момент система не может выполнить эту операцию. Повторите попытку позднее.
Статьи 1–20