Подписаться
Svetlana G. Bozhuk
Svetlana G. Bozhuk
Peter the Great St.Petersburg Polytechnic University (SPbPU)
Подтвержден адрес электронной почты в домене spbstu.ru
Название
Процитировано
Процитировано
Год
Маркетинговые исследования
СГ Божук
Общество с ограниченной ответственностью Издательство ЮРАЙТ, 2017
10302017
Маркетинг:[по специальности 080502" Экономика и упр. на предприятии (по отраслям)"]
ТД Маслова, ТД Маслова
Издательский дом" Питер", 2008
955*2008
Корпоративная социальная ответственность: учебное пособие для студентов всех форм обучения направления" Менеджмент"
НВ Бакша, АА Данилюк, ИИ Огородникова, ДВ Вакорин, ВА Давыденко, ...
RU $2 FTUMENTEMPORARY $2 FBOOK $2 F $2 D829052081, 2012
272*2012
Маркетинг: Учебник для вузов. 4-е изд. Стандарт третьего поколения
СГ Божук, ЛН Ковалик, ТД Маслова, НК Розова, ТР Тэор
Издательский дом" Питер", 2011
222*2011
Маркетинговые исследования. Основные концепции и методы
СГ Божук
СПб.: Вектор 288, 2005
1772005
Маркетинговые исследования: учебник для вузов
СГ Божук
Москва: Издательство Юрайт, 304, 2021
1132021
Маркетинг
ТД Маслова, СГ Божук, ЛН Ковалик
Питер, 2005
862005
Marketing communications: integrated approach
J Burnett, S Moriarty
SPb: St. Petersburg, 2001
862001
Изучение рынка
А Дейан
ОЛМА Медиа Групп, 2003
632003
Transformation of mechanism of sales and services promotion in digital environment
S Bozhuk, T Maslova, N Kozlova, N Krasnostavskaia
IOP Conference Series: Materials Science and Engineering 497 (1), 012114, 2019
572019
Развитие методов маркетинговых исследований поведения потребителей в виртуальной среде
СГ Божук, АС Краснов
Практический маркетинг, 11-16, 2016
572016
Развитие инструментария социально-ответственного маркетинга
СГ Божук, ТД Маслова
Проблемы современной экономики, 199-203, 2012
522012
Маркетинг: задачи, логические схемы, тесты
ТД Маслова, СГ Божук, ЛН Ковалик
Питер, 2001
502001
Конкурентные и партнерские отношения между предприятиями в кластерных образованиях
АГ Будрин, ЕВ Будрина, СГ Божук, ШМ Тагиров
Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет, 2010
412010
Здравый смысл рекламы
С Тивари, С Божук
СПб.: Питер 205, 304, 2004
412004
Корпоративная социальная ответственность 2-е изд., испр. и доп. Учебник для академического бакалавриата
В Кулибанова, Т Тэор, С Божук
Litres, 2016
372016
Взаимосвязь маркетинга и инноваций в реализации рыночной ориентации организации
СГ Божук, НА Плетнева, КВ Евдокимов
Теоретическая и прикладная экономика, 110-124, 2018
362018
Маркетинговые исследования. Учебник
С Божук
М.: Юрайт, 2017
362017
Consumers’ behavior in conversational commerce marketing based on messenger chatbots
R Mehta, J Verghese, S Mahajan, S Barykin, S Bozhuk, N Kozlova, ...
F1000Research 11, 647, 2022
342022
Влияние экологических и социальных инициатив компаний на формирование потребительской лояльности
СГ Божук, НА Плетнева
Практический маркетинг, 11-18, 2017
332017
В данный момент система не может выполнить эту операцию. Повторите попытку позднее.
Статьи 1–20