Подписаться
Сергей Кульпин
Сергей Кульпин
Уральский федеральный университет
Подтвержден адрес электронной почты в домене urfu.ru - Главная страница
Название
Процитировано
Процитировано
Год
Нелинейная модель российского высшего образования в макрорегионе: теоретическая концепция и практические возможности
ГЕ Зборовский, ПА Амбарова, ВС Каташинских, АК Клюев, ...
Гуманитарный университет, 2016
482016
Организационно-кадровый потенциал университета: методология и методика измерения
ЕВ Зайцева, ВВ Запарий, АК Клюев, СВ Кульпин, ДВ Шкурин
Издательство Уральского университета, 2016
342016
Структура и содержание интернет-маркетинга: учебное пособие
СВ Кульпин
Издательство Уральского университета, 2020
322020
Актуальные проблемы трансформации высшего образования в макрорегионе
ГЕ Зборовский, ПА Амбарова, СВ Кульпин, ВС Каташинских, АК Клюев, ...
Гуманитарный университет, 2017
162017
Зачем молодежь создает контент о здоровом образе жизни: факторный анализ тематических блогов
СВ Кульпин, ГА Савчук, ОА Якимова
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены, 168-190, 2020
112020
Типология трансакционных издержек интернет-пространства
ЕВ Попов, СВ Кульпин
Вестник УрФУ. Серия: Экономика и управление.—2013.—№ 5 5, 4-14, 2013
82013
Формирование нелинейной системы высшего образования в макрорегионе
ГЕ Зборовский, ПА Амбарова, ВС Каташинских, АК Клюев, ...
Гуманитарный университет, 2018
72018
Типология экономических институтов Интернет-пространства
ЕВ Попов, СВ Кульпин
Terra Economicus 11 (2), 30-40, 2013
72013
Нелинейность в экономике вузов России
СВ Кульпин
Вестник Пермского национального исследовательского политехнического …, 2016
62016
Исследование влияния бренда на объем продаж в креативной индустрии
СВ Кульпин, АА Коновалов
Маркетинг и маркетинговые исследования, 166-172, 2012
62012
Эндаумент-фонды как элемент нелинейной модели экономического развития вуза
СВ Кульпин
Вестник Пермского национального исследовательского политехнического …, 2017
52017
Оценка товарной политики в маркетинге интернет-фирм
СВ Кульпин
Практический маркетинг, 17-25, 2016
52016
Факторный анализ конкуренции информационных продуктов
СВ Кульпин
Практический маркетинг, 9-17, 2014
52014
Современные стратегии ценообразования на интернет-рынке
СВ Кульпин
Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 1 …, 2017
42017
Non-price factors of competition
SV Kulpin, AA Konovalov
Marketing, 125, 2012
42012
Экономические основания образовательной успешности в вузах
СВ Кульпин
Вестник Пермского национального исследовательского политехнического …, 2020
32020
Социальные сети как инструмент политической агитации: российский и зарубежный опыт
КА Овчинникова, СВ Кульпин
Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 1 …, 2018
32018
Оценка эффективности интернет-магазина по признаку информационности продуктового портфеля
ЕВ Попов, СВ Кульпин
Вестник УрФУ. Серия: Экономика и управление.—2015.—№ 3 3, 360-376, 2015
32015
Typology of transaction costs in the Internet
EV Popov, SV Kulpin
Proceeding of 11th EBES Conference 2013, 454-465, 2013
32013
Учащаяся молодежь: от образовательной неуспешности к образовательной успешности
ГЕ Зборовский, ПА Амбарова, БЮ Берзин, ОС Виндекер, АА Дроздова, ...
Гуманитарный университет, 2021
22021
В данный момент система не может выполнить эту операцию. Повторите попытку позднее.
Статьи 1–20