Русский язык как иностранный. Экономическая лексика ГВ Вариченко, ВА Астапенко, ВВ Проконина | 7 | 2019 |
Применение информационно- коммуникационных технологий на занятиях по русскому языку как иностранному ВА Астапенко Лингводидактика : материалы VIII Респ. науч.-практ. семинара, С. 21-25, 2021 | 4 | 2021 |
Психолого-педагогические особенности общения преподавателя и студентов в обучении русскому языку как иностранному ВА Астапенко // Практика преподавания иностранных языков на факультете международных …, 2015 | 4 | 2015 |
Русский язык как иностранный: практикум/ГВ Вариченко, ВА Астапенко, ВВ Проконина.–Минск: БГУ, 2015.–84 с. ГВ Вариченко, ВА Астапенко, ВВ Проконина БГУ, 2015 | 3 | 2015 |
Использование возможностей интерактивной платформы WOOCLAP на занятиях по русскому языку как иностранному ВА Астапенко Минск: БГУ, 2020 | 1 | 2020 |
Психолингвистические особенности обучения лексике на занятиях по русскому языку как иностранному ВС Тихонович, ВА Астапенко Минск: БГУ, 2019 | 1 | 2019 |
Использование возможностей сетевого сервера LEARNINGAPPS. ORG на занятиях по русскому языкукак иностранному ВА Астапенко, ВС Тихонович Минск: БГУ, 2019 | 1 | 2019 |
Русский язык как иностранный ГВ Вариченко, ВА Астапенко, ВВ Проконина Белорусский государственный университет, 2015 | 1 | 2015 |
Дидактические компьютерные игры на занятиях по русскому языку как иностранному ВА Астапенко Минск: БГУ, 2022 | | 2022 |
Психолого-педагогические особенности общения преподавателя и студентов на занятиях по русскому языку как иностранному ВА Астапенко Вестник БООПРЯИ, С. 53-58., 2021 | | 2021 |
Русский язык как иностранный. Экономическая лексика: учебное пособие (с грифом Министерства образования РБ) ВА Астапенко, ГВ Вариченко, ВВ Проконина Минск: РИВШ, 154, 2021 | | 2021 |
ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ИНТЕРАКТИВНЫХ ПЛАТФОРМ LEARNINGAPPS. ORG И WOOCLAP НА ЗАНЯТИЯХ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ ВА Астапенко Язык. Общество. Медицина, 402-405, 2021 | | 2021 |
К вопросу об использовании информационных компьютерных технологий на занятиях по русскому языку как иностранному ВА Астапенко Вестник БООПРЯИ, С. 74-78, 2020 | | 2020 |
Стратегии восприятия и понимания научной речи: отчет о научно-исследовательской работе (заключительный)/БГУ; научный руководитель СИ Лебединский СИ Лебединский, ЕИ Абрамова, ЕН Михалева, НА Радивановская, ... Минск: БГУ, 2020 | | 2020 |
К ВОПРОСУ О СОЗДАНИИ УЧЕБНЫХ ПОСОБИЙ С УЧЕТОМ ЯЗЫКА СПЕЦИАЛЬНОСТИ ВА Астапенко Язык. Общество. Медицина, 341-343, 2018 | | 2018 |
Самостоятельная учебная деятельность иностранных учащихся и ее виды. Стратегии восприятия и понимания письменного научного текста при обучении РКИ ВА Астапенко, ВС Тихонович Теория и практика обучения русского языка как иностранному и другим …, 2018 | | 2018 |
Использование принципа проблемного обучения как способа оптимизации учебного процесса ВА Астапенко, ВС Тихонович Лингводидактика: новые технологии в обучении русскому языку как иностранному …, 2018 | | 2018 |
Трудности обучения русской лексике при работе с аудио- видеосредствами и способы их преодоления ВС Астапенко, Валентина Алексеевна, Тихонович Вестник БОПРЯИ, 79-84, 2017 | | 2017 |
К вопросу о моделировании деятельности учебно-профессионального общения студентов-иностранцев нефилологических специальностей ВА Астапенко Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение …, 2017 | | 2017 |
Проблема семантизации лексики при обучении русскому языку как иностранному ВА Астапенко БГУ, 2017 | | 2017 |