Профессиональное самоопределение обучающихся в учреждении дополнительного образования детей АВ Павлов Концепт, 52-57, 2012 | 37 | 2012 |
Шаблон дополнительной общеобразовательной программы ЛН Буйлова, АВ Павлов Москва, 2015 | 36 | 2015 |
Сетевой ресурсный центр как инновационная форма взаимодействия образовательных учреждений ЛН Буйлова, АВ Павлов Внешкольник, 14-20, 2014 | 21 | 2014 |
Дополнительное образование детей: от стратегии выживания к стратегии развития АВ Павлов, ЛН Буйлова Журнал руководителя управления образованием, 27-31, 2014 | 21 | 2014 |
Дополнительное и неформальное образование школьников в условиях пандемии COVID-19 АВ Павлов, МЕ Гошин, СГ Косарецкий, ИЮ Иванов, ВС Ершова М.: НИУ ВШЭ 88, 2021 | 20 | 2021 |
Сетевой ресурсный центр: стратегия научно-методического сопровождения дополнительного образования детей ЛН Буйлова, АВ Павлов Актуальные вопросы современной педагогики: материалы IV междунар. науч. конф …, 2013 | 20 | 2013 |
Формирование творческой воспитывающей среды в учреждении дополнительного образования детей АВ Павлов Российский государственный социальный университет, 2011 | 18 | 2011 |
Дополнительное образование: изменения в контексте реализуемых приоритетов государственной политики СГ Косарецкий, АВ Павлов, ТА Мерцалова, КМ Анчиков Мониторинг экономики образования, 15, 2020 | 15 | 2020 |
Методические рекомендации по разработке и оформлению дополнительных общеобразовательных программ ЛН Буйлова Практика административной работы в школе, 61-67, 2016 | 15 | 2016 |
Среда учреждения дополнительного образования как условие творческого, художественно-эстетического воспитания детей АМ Егорычев, АВ Павлов Педагогика искусства, 35-42, 2011 | 15 | 2011 |
Когда ответственность-значит грамотность: о модели развития экологической грамотности школьников ИЮ Иванов, АВ Павлов Исследователь/Researcher, 18-31, 2021 | 10 | 2021 |
Закон и право: два образа «общего блага» в аспекте социального времени АВ Павлов Великий Новгород, 2005 | 9 | 2005 |
Концепция обновления содержания и технологий дополни тельного образования детей в области реализации дополнительных общеразвивающих программ туристско-краеведческой направленности СГ Косарецкий, АВ Золотарева, АН Логинова, АВ Павлов, СЛ Баринов Исследователь/Researcher, 14-45, 2020 | 8 | 2020 |
Особенности организации предоставления дополнительных платных образовательных услуг бюджетными образовательными учреждениями АВ Павлов Внешкольник, 17, 2013 | 8 | 2013 |
Точка «Топос»: типовая модель создания новых мест для региональных систем дополнительного образования детей по туристско-краеведческой направленности ОВ Глазунова, АС Обухов, АВ Павлов Исследователь/Researcher, 84-121, 2020 | 7 | 2020 |
Организации дополнительного образования в условиях карантина: аналитический̆ обзор по результатам опроса АВ Павлов, МЕ Гошин, ВС Ершова Про-ДОД, 13-26, 2020 | 6 | 2020 |
Дополнительное образование-продолжение или альтернатива? АВ Павлов Материалы Международной конференции и VII международного научно …, 2013 | 6 | 2013 |
Трансформация образования в условиях пандемии ИД Фрумин, СМ Брызгалова, СИ Заир-Бек, ИА Карлов, СГ Косарецкий, ... Ǽʦерныи̮ лебедьǽ в белои̮ маске. Аналитическии̮ доклад НИУ ВʧЭ к годовщине …, 2021 | 5 | 2021 |
Топос. Типовая модель создания новых мест для детского дополнительного образования туристско-краеведческой направленности АС Обухов, АВ Павлов, ОВ Глазунова, ЛМ Проценко М.: ФГБОУ ДО ФЦДЮКиТ, 2020 | 5 | 2020 |
Дополнительное образование в условиях карантина АВ Павлов, ВС Ершова, АА Родюкова URL: https://ioe. hse. ru/mirror/pubs/share/359804650. pdf (дата обращения …, 2020 | 5 | 2020 |