Подписаться
Андрей Викторович Павлов
Андрей Викторович Павлов
ведущий эксперт, Институт образования НИУ ВШЭ
Подтвержден адрес электронной почты в домене hse.ru - Главная страница
Название
Процитировано
Процитировано
Год
Профессиональное самоопределение обучающихся в учреждении дополнительного образования детей
АВ Павлов
Концепт, 52-57, 2012
372012
Шаблон дополнительной общеобразовательной программы
ЛН Буйлова, АВ Павлов
Москва, 2015
362015
Сетевой ресурсный центр как инновационная форма взаимодействия образовательных учреждений
ЛН Буйлова, АВ Павлов
Внешкольник, 14-20, 2014
212014
Дополнительное образование детей: от стратегии выживания к стратегии развития
АВ Павлов, ЛН Буйлова
Журнал руководителя управления образованием, 27-31, 2014
212014
Дополнительное и неформальное образование школьников в условиях пандемии COVID-19
АВ Павлов, МЕ Гошин, СГ Косарецкий, ИЮ Иванов, ВС Ершова
М.: НИУ ВШЭ 88, 2021
202021
Сетевой ресурсный центр: стратегия научно-методического сопровождения дополнительного образования детей
ЛН Буйлова, АВ Павлов
Актуальные вопросы современной педагогики: материалы IV междунар. науч. конф …, 2013
202013
Формирование творческой воспитывающей среды в учреждении дополнительного образования детей
АВ Павлов
Российский государственный социальный университет, 2011
182011
Дополнительное образование: изменения в контексте реализуемых приоритетов государственной политики
СГ Косарецкий, АВ Павлов, ТА Мерцалова, КМ Анчиков
Мониторинг экономики образования, 15, 2020
152020
Методические рекомендации по разработке и оформлению дополнительных общеобразовательных программ
ЛН Буйлова
Практика административной работы в школе, 61-67, 2016
152016
Среда учреждения дополнительного образования как условие творческого, художественно-эстетического воспитания детей
АМ Егорычев, АВ Павлов
Педагогика искусства, 35-42, 2011
152011
Когда ответственность-значит грамотность: о модели развития экологической грамотности школьников
ИЮ Иванов, АВ Павлов
Исследователь/Researcher, 18-31, 2021
102021
Закон и право: два образа «общего блага» в аспекте социального времени
АВ Павлов
Великий Новгород, 2005
92005
Концепция обновления содержания и технологий дополни тельного образования детей в области реализации дополнительных общеразвивающих программ туристско-краеведческой направленности
СГ Косарецкий, АВ Золотарева, АН Логинова, АВ Павлов, СЛ Баринов
Исследователь/Researcher, 14-45, 2020
82020
Особенности организации предоставления дополнительных платных образовательных услуг бюджетными образовательными учреждениями
АВ Павлов
Внешкольник, 17, 2013
82013
Точка «Топос»: типовая модель создания новых мест для региональных систем дополнительного образования детей по туристско-краеведческой направленности
ОВ Глазунова, АС Обухов, АВ Павлов
Исследователь/Researcher, 84-121, 2020
72020
Организации дополнительного образования в условиях карантина: аналитический̆ обзор по результатам опроса
АВ Павлов, МЕ Гошин, ВС Ершова
Про-ДОД, 13-26, 2020
62020
Дополнительное образование-продолжение или альтернатива?
АВ Павлов
Материалы Международной конференции и VII международного научно …, 2013
62013
Трансформация образования в условиях пандемии
ИД Фрумин, СМ Брызгалова, СИ Заир-Бек, ИА Карлов, СГ Косарецкий, ...
Ǽʦерныи̮ лебедьǽ в белои̮ маске. Аналитическии̮ доклад НИУ ВʧЭ к годовщине …, 2021
52021
Топос. Типовая модель создания новых мест для детского дополнительного образования туристско-краеведческой направленности
АС Обухов, АВ Павлов, ОВ Глазунова, ЛМ Проценко
М.: ФГБОУ ДО ФЦДЮКиТ, 2020
52020
Дополнительное образование в условиях карантина
АВ Павлов, ВС Ершова, АА Родюкова
URL: https://ioe. hse. ru/mirror/pubs/share/359804650. pdf (дата обращения …, 2020
52020
В данный момент система не может выполнить эту операцию. Повторите попытку позднее.
Статьи 1–20