Создать свой профиль
Процитировано
Все | Начиная с 2019 г. | |
---|---|---|
Статистика цитирования | 5084 | 1593 |
h-индекс | 11 | 10 |
i10-индекс | 13 | 11 |
Общий доступ
Просмотреть все1 статья
0 статей
доступно
недоступно
На основе финансирования
Соавторы
- baba shivProfessor of Marketing, Stanford UniversityПодтвержден адрес электронной почты в домене stanford.edu
- C. Whan ParkRobert E. Brooker Professor of Marketing, University of Southern CaliforniaПодтвержден адрес электронной почты в домене marshall.usc.edu
- Vanessa M. PatrickProfessor of Marketing, Bauer College of Business, University ofПодтвержден адрес электронной почты в домене uh.edu
- Catherine ColeProfessor of Marketing, University of IowaПодтвержден адрес электронной почты в домене uiowa.edu
- Sabine EinwillerProfessor, University of ViennaПодтвержден адрес электронной почты в домене univie.ac.at
- Allison R. Johnson, PhD, LLMUniversity of Toronto Law SchoolПодтвержден адрес электронной почты в домене mail.utoronto.ca
- Valerie FolkesUniversity of Southern CaliforniaПодтвержден адрес электронной почты в домене marshall.usc.edu
- Joseph A CoteProfessor Emeritus - Washington State UniversityПодтвержден адрес электронной почты в домене wsu.edu
- Stephen Michael NowlisAugust A Busch Jr. Distinguished Professor of Marketing, Washington University in St LouisПодтвержден адрес электронной почты в домене wustl.edu
- Michael BaroneProfessor of Marketing, University of LouisvilleПодтвержден адрес электронной почты в домене louisville.edu
Подписаться
Alexander Fedorikhin
Marketing Professor, Indiana University
Подтвержден адрес электронной почты в домене indiana.edu