Создать свой профиль
Процитировано
Все | Начиная с 2019 г. | |
---|---|---|
Статистика цитирования | 3328 | 1977 |
h-индекс | 21 | 18 |
i10-индекс | 33 | 25 |
Общий доступ
Просмотреть все1 статья
2 статьи
доступно
недоступно
На основе финансирования
Соавторы
- Pauline MaclaranProfessor of Marketing & Consumer ResearchПодтвержден адрес электронной почты в домене rhul.ac.uk
- John F. Sherry, Jr.Herrick Professor of Marketing Emeritus, Univ Notre DameПодтвержден адрес электронной почты в домене nd.edu
- Martin WetzelsFull Professor of Marketing, EDHEC Business SchoolПодтвержден адрес электронной почты в домене edhec.edu
- Aliakbar JafariUniversity of StrathclydeПодтвержден адрес электронной почты в домене strath.ac.uk
- Catherine DemangeotIESEG School of Management (LEM-CNRS)Подтвержден адрес электронной почты в домене ieseg.fr
- Aurelie BröckerhoffCentre for Trust, Peace and Social Relations, Coventry UniversityПодтвержден адрес электронной почты в домене coventry.ac.uk
- Chris PulligBaylor UniversityПодтвержден адрес электронной почты в домене baylor.edu
- Eva KipnisProfessor in Marketing, University of BradfordПодтвержден адрес электронной почты в домене bradford.ac.uk
- Michelle F. WeinbergerAssociate Professor, Northwestern UniversityПодтвержден адрес электронной почты в домене northwestern.edu
- Ela VeresiuAssociate Professor of Marketing, Schulich School of Business, York UniversityПодтвержден адрес электронной почты в домене schulich.yorku.ca
- Markus GieslerProfessor of Marketing, York University, Schulich School of BusinessПодтвержден адрес электронной почты в домене schulich.yorku.ca
Подписаться
Luca M. Visconti
USI - Università della Svizzera italiana & ESCP Europe
Подтвержден адрес электронной почты в домене usi.ch - Главная страница