Создать свой профиль
Процитировано
Все | Начиная с 2019 г. | |
---|---|---|
Статистика цитирования | 629 | 275 |
h-индекс | 9 | 9 |
i10-индекс | 9 | 9 |
Общий доступ
Просмотреть все0 статей
1 статья
доступно
недоступно
На основе финансирования
Соавторы
- Gad SaadProfessor of Marketing and Evolutionary Behavioral Scientist, Concordia UniversityПодтвержден адрес электронной почты в домене jmsb.concordia.ca
- Marcelo Vinhal NepomucenoCanada Research Chair in Consumer Decision-Making, Associate Professor of Marketing, HEC MontrealПодтвержден адрес электронной почты в домене hec.ca
- Sean HingstonTed Rogers School of Management, Toronto Metropolitan UniversityПодтвержден адрес электронной почты в домене torontomu.ca
- John DinsmoreProfessor, Wright State UniversityПодтвержден адрес электронной почты в домене wright.edu
- Jonathan KunstmanAuburn UniversityПодтвержден адрес электронной почты в домене auburn.edu
- Devon DelVecchioProfessor of MarketingПодтвержден адрес электронной почты в домене miamioh.edu
Подписаться
Eric Stenstrom
Associate Professor of Marketing, Miami University
Подтвержден адрес электронной почты в домене miamioh.edu - Главная страница