Когнитивные аспекты формирования межкультурной компетентности при обучении иностранному языку в неязыковом вузе НИ Алмазова СПб, 2003 | 644 | 2003 |
Педагогические подходы и модели интегрированного обучения иностранным языкам и профессиональным дисциплинам в зарубежной и российской лингводидактике НИ Алмазова, ТА Баранова, ЛП Халяпина Язык и культура, 116-134, 2017 | 133 | 2017 |
Межкультурное иноязычное образование: лингводидактические стратегии и тактики ЕГ Тарева, АВ Анненкова, ЕС Дикова, АА Казанцева, EM Казанцева, ... Общество с ограниченной ответственностью" Издательская группа" Логос", 2014 | 72 | 2014 |
Кросс-культурная составляющая иноязычной коммуникации: когнитивный и дидактический аспекты НИ Алмазова Наука, 2003 | 67 | 2003 |
Формирование межкультурной компетентности при обучении иностранному языку в экономическом вузе НИ Алмазова Известия Российского государственного педагогического университета им. АИ …, 2003 | 49 | 2003 |
Стратегия развития профессионально ориентированного иноязычного образования в вышей школе АВ Рубцова, НИ Алмазова Terra Linguistica 8 (2), 107-114, 2017 | 46 | 2017 |
Английский язык: Учебник для студентов неязыковых вузов ЕМ Базанова, ИВ Фельснер М.: Дрофа, 2004 | 36* | 2004 |
Опыт внутривузовского сотрудничества в процессе создания профессионально-ориентированных учебников по иностранному языку НВ Попова, НИ Алмазова, ТГ Евтушенко, ОВ Зиновьева Высшее образование в России, 32-42, 2020 | 30 | 2020 |
Межкультурная компетентность: дискурсивно-ориентированный подход к дидактическим проблемам НИ Алмазова Текст–Дискурс–Стиль коммуникации в экономике: Сб. научн. ст.–СПб.: Изд-во …, 2003 | 29 | 2003 |
Принципы реализации продуктивного подхода в профессиональном иноязычном образовании (психолого-дидактические аспекты) НИ Алмазова, АВ Рубцова Terra Linguistica 4 (136), 136-140, 2011 | 27 | 2011 |
Методическая модель продуктивного иноязычного образования: реновация академических ресурсов АВ Рубцова, НИ Алмазова, Ю Еремин Terra Linguistica 9 (3), 87-99, 2018 | 26 | 2018 |
Социальная комфортность как средство оптимизации образовательной среды ВГ Зарубин, ВА Макаридина, НИ Алмазова Образование XXI века: проблемы, прогнозы, модели, проекты, 45-47, 1998 | 24 | 1998 |
Интегрированное обучение иностранным языкам и профессиональным дисциплинам. Опыт российских вузов НИ Алмазова, ТА Баранова, ЕК Вдовина, НД Гальскова, ЭГ Крылов, ... Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего …, 2018 | 18 | 2018 |
Культурфилософские основания стратегии реформирования иноязычного образования в высшей школе (продуктивный подход) ЮВ Ерёмин, НИ Алмазова, АВ Рубцова Письма в Эмиссия. Оффлайн, 1961-1961, 2013 | 18 | 2013 |
Теоретические и прикладные аспекты вузовского инновационного процесса (на примере дисциплины иностранный язык) НИ Алмазова, НВ Попова Инновации в образовании, 5-17, 2014 | 17 | 2014 |
Учебно-познавательная компетенция как методологическая основа продуктивной иноязычной учебно-познавательной деятельности НИ Алмазова, АВ Рубцова Terra Linguistica 1 (105), 117-121, 2010 | 17 | 2010 |
Философия иноязычного образования в неязыковом вузе на современном этапе НИ Алмазова Проблемы филологии и методики преподавания иностранных языков, 10-20, 2007 | 17 | 2007 |
Подходы, принципы и технологии иноязычного образования в неязыковых вузах на современном этапе НИ Алмазова Вопросы методики преподавания в вузе, 5-15, 2006 | 16 | 2006 |
Гуманитарная составляющая образовательной среды в техническом вузе МА Акопова, НИ Алмазова, ЛГ Жук, ТА Савушкина | 15 | 2011 |
Организационно-методические аспекты создания профессионально-ориентированных дидактических ресурсов по иностранному языку в техническом вузе НИ Алмазова, НВ Попова, ТГ Евтушенко Вестник Кемеровского государственного университета. Серия: Гуманитарные и …, 2020 | 14 | 2020 |