Подписаться
Ksenia Vilkova
Ksenia Vilkova
Подтвержден адрес электронной почты в домене hse.ru
Название
Процитировано
Процитировано
Год
Рынок массовых открытых онлайн-курсов: перспективы для России
ТВ Семенова, КА Вилкова, ИА Щеглова
Вопросы образования, 173-197, 2018
1322018
Типы интеграции массовых открытых онлайн-курсов в учебный процесс университетов
ТВ Семенова, КА Вилкова
Университетское управление: практика и анализ 21 (6 (112)), 114-126, 2017
732017
Этому невозможно обучить онлайн: прикладные специальности в условиях пандемии
ГВЕ Ульяна Сергеевна Захарова, Ксения Александровна Вилкова
Вопросы образования 1, 115-137, 2021
472021
The MOOC market: prospects for Russia
T Semenova, K Vilkova, I Shcheglova
Voprosy obrazovaniya/Educational Studies Moscow, 173-197, 2018
462018
Deconstructing self-regulated learning in MOOCs: In search of help-seeking mechanisms
K Vilkova, I Shcheglova
Education and Information Technologies 26 (1), 17-33, 2021
352021
Учебная аналитика в традиционном образовании: ее роль и результаты
КА Вилкова, УС Захарова
Университетское управление: практика и анализ 24 (3), 59-76, 2020
312020
Субъектность студентов в условиях очного и дистанционного обучения: взгляд преподавателей
УС Захарова, КА Вилкова
Современная зарубежная психология 9 (3), 87-96, 2020
292020
It can’t be taught online: applied sciences students during the pandemic
US Zakharova, KA Vilkova, GV Egorov
Вопросы образования, 115-137, 2021
222021
Онлайн без паники. Модели и эффективность внедрения массовых онлайн-курсов в российских университетах
ИАЩ СК Бекова, КА Вилкова, ЗИ Джафарова, ВА Ларионова, НГ Малошонок, ТВ ...
Режим доступа: https://ioe. hse. ru/data/2020/05/28/1550145876/% D0% 9E% D0 …, 2020
21*2020
Rynok massovyh otkrytyh onlajn-kursov: perspektivy dlya Rossii
TV Semenova, KA Vilkova, IA Shcheglova
Voprosy obrazovaniya, 173-180, 2018
202018
Etomu nevozmozhno obuchit onlain: prikladnye spetsialnosti v usloviyakh pandemii [It Can’t Be Taught Online: Applied Sciences during the Pandemic]
US Zakharova, KA Vilkova, GV Egorov
Voprosy obrazovaniya, 115-137, 2021
132021
Types of integration of mass open online courses in the educational process of universities
T Semenova, K Vilkova
University management: practice and analysis 21 (6), 114-126, 2017
132017
Self-regulated learning and successful MOOC completion
KA Vilkova
Work in Progress Papers of the Research, Experience and Business Tracks at …, 2019
122019
Tipy integracii massovyh otkrytyh onlajn-kursov v uchebnyj process universitetov
TV Semenova, KA Vilkova
Universitetskoe upravlenie: praktika i analiz 21 (6), 114-126, 2017
112017
Types Mooc Integration Into Universities Educational Process
TV Semenova, KA Vilkova
University Management: Practice and Analysis, 0
10*
Student Agency in Traditional and Distance Learning from Their Instructors {'} Perspective
US Zakharova, KA Vilkova
Journal of Modern Foreign Psychology, 87-96, 2020
92020
The Promises and Pitfalls of Self-regulated Learning Interventions in MOOCs
K Vilkova
Technology, Knowledge and Learning, 689-705, 2022
82022
The Challenges of Distance Learning to Student Mental Health
DO Vilkova K., Shcheglova I.
Higher Education in Russia and Beyond 27 (2), 12-14, 2021
82021
Suddenly online: how Russian students switched to distance learning during the COVID-19 pandemic
I Gruzdev, E Shmeleva, R Kalinin, K Vilkova
Online Teaching and Learning in Higher Education during COVID-19, 134-149, 2021
72021
Adaptive learning in higher education: pros and cons
KA Vilkova, DV Lebedev
HSE Publ. house, Moscow, Russia (in Russian), 2020
72020
В данный момент система не может выполнить эту операцию. Повторите попытку позднее.
Статьи 1–20