Создать свой профиль
Процитировано
Все | Начиная с 2019 г. | |
---|---|---|
Статистика цитирования | 4963 | 2548 |
h-индекс | 36 | 29 |
i10-индекс | 61 | 53 |
Общий доступ
Просмотреть все0 статей
1 статья
доступно
недоступно
На основе финансирования
Соавторы
- PD Wolfgang J. Weitzl, PhDProfessor of Digital Marketing, University of Applied Sciences Upper AustriaПодтвержден адрес электронной почты в домене univie.ac.at
- Diana IngenhoffProfessor of Organizational Communication and Public Diplomacy at University of Fribourg (CH)Подтвержден адрес электронной почты в домене unifr.ch
- michael kaminsstony brookПодтвержден адрес электронной почты в домене stonybrook.edu
- Gita JoharColumbia UniversityПодтвержден адрес электронной почты в домене columbia.edu
- Craig CarrollOCR, Observatory on Corporate ReputationПодтвержден адрес электронной почты в домене ocrnetwork.com
- Alexander FedorikhinMarketing Professor, Indiana UniversityПодтвержден адрес электронной почты в домене indiana.edu
- Allison R. Johnson, PhD, LLMUniversity of Toronto Law SchoolПодтвержден адрес электронной почты в домене mail.utoronto.ca
- Cindy SB NgaiHong Kong Polytechnic UniversityПодтвержден адрес электронной почты в домене polyu.edu.hk
- Udo WagnerProfessor für Marketing, University of Vienna und Modul UniversityПодтвержден адрес электронной почты в домене univie.ac.at
Подписаться
Sabine Einwiller
Professor, University of Vienna
Подтвержден адрес электронной почты в домене univie.ac.at