Кризис российской аспирантуры: источники проблем и возможности их преодоления ЕА Терентьев, СК Бекова, НГ Малошонок Университетское управление: практика и анализ 22 (5 (117)), 54-66, 2018 | 115* | 2018 |
Портрет современного российского аспиранта СК Бекова, ИА Груздев, ЗИ Джафарова, НГ Малошонок, ЕА Терентьев Институт образования. М.: НИУ ВШЭ, 2017 | 84* | 2017 |
Educational Inequality and COVID‑19 Pandemic: Relationship between the Family Socio-Economic Status and Student Experience of Remote Learning SK Bekova, EA Terentev, NG Maloshonok | 80* | 2021 |
Who is Happy in Doctoral Programs: The Connection between Employment and Learning Outcomes of PhD Students S Bekova, Z Dzhafarova Educational Studies (Moscow), 2019 | 78* | 2019 |
Does employment during doctoral training reduce the PhD completion rate? S Bekova Studies in Higher Education 46 (6), 1068-1080, 2021 | 62 | 2021 |
Университеты на перепутье: Высшее образование в России ДП Платонова, ЕС Абалмасова, СК Бекова, ЯИ Кузьминова, ... М.: Изд. дом ВШЭ.–2019, 2019 | 47* | 2019 |
Аспирантское образование: международный опыт и возможности его применения в России СК Бекова, ЕА Терентьев Высшее образование в России 29 (6), 51-64, 2020 | 27* | 2020 |
Год на дистанте: с какими трудностями столкнулись студенты и чему нас научил массовый переход в онлайн СК Бекова, ИА Груздев, РГ Калинин, ЛР Камальдинова, ... Серия Современная аналитика образования, 60, 2021 | 25* | 2021 |
Онлайн без паники. Модели и эффективность внедрения массовых онлайн-курсов в российских университетах СК Бекова, КА Вилкова, ЗИ Джафарова, ВА Ларионова, ... Современная аналитика образования, 2020 | 24* | 2020 |
The Making of Doctoral Supervisors: International Case Studies of Practice S Taylor, M Kiley, KA Holley Routledge, 2020 | 23* | 2020 |
Академическое Самоубийство: Сценарии Отсева В Российской Аспирантуре СК Бекова Вопросы образования, 83-109, 2020 | 22* | 2020 |
Профессиональная аспирантура: международный опыт и российский контекст Б Бедный, СК Бекова, НВ Рыбаков, ЕА Терентьев, НА Ходеева Высшее образование в России, 9-21, 2021 | 21* | 2021 |
Не для школы, а для жизни мы учимся: как студенты оценивают роль внеучебной работы СК Бекова, МЮ Кашарин Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены, 324-335, 2018 | 14* | 2018 |
Well-being of Doctoral Students: A Review of Studies and Practices SK Bekova Monitoring of Public Opinion: Economic and Social Changes, 422-442, 2020 | 12* | 2020 |
Этические кодексы в университетах: что и как они регулируют? ОВ Дремова, СК Бекова Образовательная политика, 88-98, 2021 | 10 | 2021 |
Demography of domestic dog population and its implications for stray dog abundance: a case study of Omsk, Russia MT Makenov, SK Bekova Urban ecosystems 19, 1405-1418, 2016 | 9 | 2016 |
Совмещение учебы в университете и работы: от бакалавриата до аспирантуры СК Бекова Мониторинг экономики образования. Информационный бюллетень. М.: НИУ ВШЭ 22 …, 2022 | 8 | 2022 |
Three challenges to Russian system of doctoral education: Why only one out of ten doctoral students defends thesis? E Terentev, S Bekova, N Maloshonok International Journal of Chinese Education 10 (1), 22125868211007016, 2021 | 8 | 2021 |
Структура преподавательского состава вуза: состояние и тенденции СК Бекова Вестник омского университета, 229-233, 2011 | 8 | 2011 |
Departmental academic support for doctoral students in Russia: Categorisation and effects S Zhuchkova, E Terentev, A Saniyazova, S Bekova Higher Education Quarterly, 2022 | 7 | 2022 |