Online education platforms scale college STEM instruction with equivalent learning outcomes at lower cost I Chirikov, T Semenova, N Maloshonok, E Bettinger, RF Kizilcec Science Advances 6 (15), eaay5324, 2020 | 192 | 2020 |
Учебная мотивация студентов российских вузов: возможности теоретического осмысления НГ Малошонок, ТВ Семенова, ЕА Терентьев Вопросы образования, 2015 | 129* | 2015 |
Вовлеченность студентов в учебный процесс в российских вузах НГ Малошонок Высшее образование в России, 2014 | 125* | 2014 |
Кризис российской аспирантуры: источники проблем и возможности их преодоления ЕА Терентьев, СК Бекова, НГ Малошонок Университетское управление: практика и анализ 22 (5), 54-66, 2018 | 116* | 2018 |
Взаимосвязь использования Интернета и мультимедийных технологий в образовательном процессе со студенческой вовлеченностью НГ Малошонок Вопросы образования, 59-83, 2016 | 110* | 2016 |
Портрет современного российского аспиранта СК Бекова, ИА Груздев, ЗИ Джафарова, НГ Малошонок, ЕА Терентьев Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», 2017 | 84* | 2017 |
Образовательное неравенство в условиях пандемии COVID-19: связь социально-экономического положения семьи и опыта дистанционного обучения студентов СК Бекова, ЕА Терентьев, НГ Малошонок Вопросы образования, 74-92, 2021 | 80* | 2021 |
National barriers to the completion of doctoral programs at Russian universities N Maloshonok, E Terentev Higher Education, 1-17, 2018 | 76 | 2018 |
Студенческая вовлеченность: почему важно изучать процесс обучения, а не только его результат? НГ Малошонок Мониторинг университета 6, 11-21, 2011 | 72* | 2011 |
Factors influencing academic dishonesty among undergraduate students at Russian universities N Maloshonok, E Shmeleva Journal of Academic Ethics 17 (3), 313-329, 2019 | 65 | 2019 |
The impact of visual design and response formats on data quality in a web survey of MOOC students N Maloshonok, E Terentev Computers in Human Behavior 62, 506-515, 2016 | 59 | 2016 |
На Пути К Новой Модели Аспирантуры: Опыт Совершенствования Аспирантских Программ В Российских Вузах НГ Малошонок, ЕА Терентьев Вопросы образования//Educational Studies, 8-42, 2019 | 56* | 2019 |
Студенческая вовлеченность в учебный процесс: методология исследований и процедура измерения НГ Малошонок Социологические исследования, 141-147, 2014 | 49* | 2014 |
Эксперимент как метод изучения эффективности практик и нововведений в высшем образовании НГ Малошонок, ИФ Девятко Высшее образование в России, 2013 | 42* | 2013 |
Университеты на перепутье: Высшее образование в России ДП Платонова, ЕС Абалмасова, СК Бекова, ЯИ Кузьминова, ... М.: Изд. дом ВШЭ.–2019, 2019 | 41 | 2019 |
Как восприятие академической честности среды университета взаимосвязано со студенческой вовлеченностью: возможности концептуализации и эмпирического изучения НГ Малошонок Вопросы образования, 2016 | 41* | 2016 |
Models of Organization of Teaching Students at the University: Basic Assumptions, Advantages and Limitations NG Maloshonok, IA Shcheglova University Management: Practice and Analysis, 2020 | 38* | 2020 |
Студенческая вовлеченность» как социальное явление: теория и методология исследования НГ Малошонок Москва, 2014 | 35* | 2014 |
The mismatch between student educational expectations and realities: prevalence, causes, and consequences N Maloshonok, E Terentev European Journal of Higher Education 7 (4), 356-372, 2017 | 32 | 2017 |
В поисках справедливости в университете: критика и оправдание практик академического мошенничества студентами OV Dremova, NG Maloshonok, EA Terentiev Monitoring of Public Opinion: Economic and Social Changes Journal (Public …, 2020 | 26* | 2020 |