Natalia Maloshonok
Natalia Maloshonok
NRU HSE, the Institute of Education
Подтвержден адрес электронной почты в домене hse.ru - Главная страница
Название
Процитировано
Процитировано
Год
Учебная мотивация студентов российских вузов: возможности теоретического осмысления
НГ Малошонок, ТВ Семенова, ЕА Терентьев
Вопросы образования, 2015
65*2015
Вовлеченность студентов в учебный процесс в российских вузах
НГ Малошонок
Высшее образование в России, 2014
64*2014
Взаимосвязь использования Интернета и мультимедийных технологий в образовательном процессе со студенческой вовлеченностью
НГ Малошонок
Вопросы образования, 59-83, 2016
54*2016
The impact of visual design and response formats on data quality in a web survey of MOOC students
N Maloshonok, E Terentev
Computers in Human Behavior 62, 506-515, 2016
472016
Online education platforms scale college STEM instruction with equivalent learning outcomes at lower cost
I Chirikov, T Semenova, N Maloshonok, E Bettinger, RF Kizilcec
Science Advances 6 (15), eaay5324, 2020
462020
Портрет современного российского аспиранта
СК Бекова, ИА Груздев, ЗИ Джафарова, НГ Малошонок, ЕА Терентьев
Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», 2017
43*2017
Студенческая вовлеченность: почему важно изучать процесс обучения, а не только его результат?
НГ Малошонок
Мониторинг университета 6, 11-21, 2011
39*2011
На Пути К Новой Модели Аспирантуры: Опыт Совершенствования Аспирантских Программ В Российских Вузах
НГ Малошонок, ЕА Терентьев
Вопросы образования//Educational Studies, 8-42, 2019
37*2019
National barriers to the completion of doctoral programs at Russian universities
N Maloshonok, E Terentev
Higher Education, 1-17, 2018
332018
Эксперимент как метод изучения эффективности практик и нововведений в высшем образовании
НГ Малошонок, ИФ Девятко
Высшее образование в России, 2013
33*2013
Кризис российской аспирантуры: источники проблем и возможности их преодоления
ЕА Терентьев, СК Бекова, НГ Малошонок
Университетское управление: практика и анализ 22 (5), 54-66, 2018
32*2018
Студенческая вовлеченность в учебный процесс: методология исследований и процедура измерения
НГ Малошонок
Социологические исследования, 141-147, 2014
31*2014
Как восприятие академической честности среды университета взаимосвязано со студенческой вовлеченностью: возможности концептуализации и эмпирического изучения
НГ Малошонок
Вопросы образования, 2016
25*2016
Factors influencing academic dishonesty among undergraduate students at Russian universities
N Maloshonok, E Shmeleva
Journal of Academic Ethics 17 (3), 313-329, 2019
222019
Effect of Design Elements on Response and Breakoff Rates in Web Surveys
A Mavletova, N Maloshonok
19*
Студенческая вовлеченность» как социальное явление: теория и методология исследования
НГ Малошонок
Москва, 2014
182014
Doctoral students’ reasons to pursue a PhD as a cause of low completion rate of Russian PhD programs
N Maloshonok
Higher Education in Russia and Beyond 3 (9), 18-20, 2016
162016
The mismatch between student educational expectations and realities: prevalence, causes, and consequences
N Maloshonok, E Terentev
European Journal of Higher Education 7 (4), 356-372, 2017
142017
Влияние элементов приглашения на увеличение доли откликов в онлайн-опросах
АМ Мавлетова, НГ Малошонок, ЕА Терентьев
Социология: методология, методы, математическое моделирование, 72-95, 2014
14*2014
Влияние дизайна анкеты на качество данных в онлайн-опросах студентов
НГ Малошонок, ЕА Терентьев
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены, 2014
14*2014
В данный момент система не может выполнить эту операцию. Повторите попытку позднее.
Статьи 1–20