Natalia Maloshonok
Natalia Maloshonok
NRU HSE, the Institute of Education
Подтвержден адрес электронной почты в домене hse.ru - Главная страница
НазваниеПроцитированоГод
Студенческая вовлеченность: почему важно изучать процесс обучения, а не только его результат?
НГ Малошонок
Мониторинг университета 6, 11-21, 2011
242011
The impact of visual design and response formats on data quality in a web survey of MOOC students
N Maloshonok, E Terentev
Computers in Human Behavior 62, 506-515, 2016
232016
Учебная мотивация студентов российских вузов: возможности теоретического осмысления
НГ Малошонок, ТВ Семенова, ЕА Терентьев
Вопросы образования, 2015
232015
Вовлеченность студентов в учебный процесс в российских вузах
НГ Малошонок
Высшее образование в России, 2014
232014
Эксперимент как метод изучения эффективности практик и нововведений в высшем образовании
НГ Малошонок, ИФ Девятко
Высшее образование в России, 2013
182013
Взаимосвязь использования Интернета и мультимедийных технологий в образовательном процессе со студенческой вовлеченностью
НГ Малошонок
Вопросы образования, 59-83, 2016
15*2016
Doctoral students’ reasons to pursue a PhD as a cause of low completion rate of Russian PhD programs
N Maloshonok
Higher Education in Russia and Beyond 3 (9), 18-20, 2016
72016
Как восприятие академической честности среды университета взаимосвязано со студенческой вовлеченностью: возможности концептуализации и эмпирического изучения
НГ Малошонок
Вопросы образования, 2016
7*2016
Invitation design elements in web surveys–can one ignore interactions?
A Mavletova, I Deviatko, N Maloshonok
Bulletin of Sociological Methodology/Bulletin de Méthodologie Sociologique …, 2014
72014
Влияние дизайна анкеты на качество данных в онлайн-опросах студентов
НГ Малошонок, ЕА Терентьев
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены, 2014
72014
Студенческая вовлеченность» как социальное явление: теория и методология исследования
НГ Малошонок
Москва, 2014
62014
Студенческая вовлеченность в учебный процесс: методология исследований и процедура измерения
НГ Малошонок
Социологические исследования, 141-147, 2014
62014
National barriers to the completion of doctoral programs at Russian universities
N Maloshonok, E Terentev
Higher Education, 1-17, 2018
42018
Вовлечённость студентов в учебный процесс в НИУ ВШЭ в 2011 и 2012 гг.
НГ Малошонок
Universitas 1 (1), 23-47, 2013
42013
Vygotsky’s Theory: Lesson for Student Engagement Research
N Maloshonok
SERU International Research Conference. Moscow: Institute of Education HSE, 2014
32014
Влияние элементов приглашения на увеличение доли откликов в онлайн-опросах
АМ Мавлетова, НГ Малошонок, ЕА Терентьев
Социология: методология, методы, математическое моделирование, 72-95, 2014
22014
Измерение студенческой вовлеченности: основные методы и их ограничения
НГ Малошонок
Социология: методология, методы, математическое моделирование, 177-199, 2013
22013
Работа студентов в научно-исследовательских подразделениях НИУ ВШЭ: влияние на профессиональное развитие и успешность обучения
Н Малошонок
Мониторинг университета, 2011
22011
The impact of response options ordering on respondents’ answers to rating questions: results of two experiments
E Terentev, N Maloshonok
International Journal of Social Research Methodology 22 (2), 179-198, 2019
12019
Factors Influencing Academic Dishonesty among Undergraduate Students at Russian Universities
N Maloshonok, E Shmeleva
Journal of Academic Ethics, 1-17, 2019
12019
В данный момент система не может выполнить эту операцию. Повторите попытку позднее.
Статьи 1–20