Natalia Maloshonok
Natalia Maloshonok
NRU HSE, the Institute of Education
Подтвержден адрес электронной почты в домене hse.ru - Главная страница
НазваниеПроцитированоГод
Вовлеченность студентов в учебный процесс в российских вузах
НГ Малошонок
Высшее образование в России, 2014
38*2014
The impact of visual design and response formats on data quality in a web survey of MOOC students
N Maloshonok, E Terentev
Computers in Human Behavior 62, 506-515, 2016
302016
Студенческая вовлеченность: почему важно изучать процесс обучения, а не только его результат?
НГ Малошонок
Мониторинг университета 6, 11-21, 2011
302011
Учебная мотивация студентов российских вузов: возможности теоретического осмысления
НГ Малошонок, ТВ Семенова, ЕА Терентьев
Вопросы образования, 2015
29*2015
Взаимосвязь использования Интернета и мультимедийных технологий в образовательном процессе со студенческой вовлеченностью
НГ Малошонок
Вопросы образования, 59-83, 2016
23*2016
Эксперимент как метод изучения эффективности практик и нововведений в высшем образовании
НГ Малошонок, ИФ Девятко
Высшее образование в России, 2013
23*2013
Студенческая вовлеченность в учебный процесс: методология исследований и процедура измерения
НГ Малошонок
Социологические исследования, 141-147, 2014
17*2014
Как восприятие академической честности среды университета взаимосвязано со студенческой вовлеченностью: возможности концептуализации и эмпирического изучения
НГ Малошонок
Вопросы образования, 2016
12*2016
Портрет современного российского аспиранта
СК Бекова, ИА Груздев, ЗИ Джафарова, НГ Малошонок, ЕА Терентьев
Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», 2017
11*2017
Студенческая вовлеченность» как социальное явление: теория и методология исследования
НГ Малошонок
Москва, 2014
112014
Влияние дизайна анкеты на качество данных в онлайн-опросах студентов
НГ Малошонок, ЕА Терентьев
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены, 2014
11*2014
National barriers to the completion of doctoral programs at Russian universities
N Maloshonok, E Terentev
Higher Education, 1-17, 2018
92018
Doctoral students’ reasons to pursue a PhD as a cause of low completion rate of Russian PhD programs
N Maloshonok
Higher Education in Russia and Beyond 3 (9), 18-20, 2016
92016
Влияние элементов приглашения на увеличение доли откликов в онлайн-опросах
АМ Мавлетова, НГ Малошонок, ЕА Терентьев
Социология: методология, методы, математическое моделирование, 72-95, 2014
9*2014
Invitation design elements in web surveys–can one ignore interactions?
A Mavletova, I Deviatko, N Maloshonok
Bulletin of Sociological Methodology/Bulletin de Méthodologie Sociologique …, 2014
82014
Вовлечённость студентов в учебный процесс в НИУ ВШЭ в 2011 и 2012 гг.
НГ Малошонок
Universitas 1 (1), 23-47, 2013
8*2013
Измерение студенческой вовлеченности: основные методы и их ограничения
НГ Малошонок
Социология: методология, методы, математическое моделирование, 177-199, 2013
52013
Кризис российской аспирантуры: источники проблем и возможности их преодоления
ЕА Терентьев, СК Бекова, НГ Малошонок
Университетское управление: практика и анализ 22 (5), 54-66, 2018
4*2018
Vygotsky’s Theory: Lesson for Student Engagement Research
N Maloshonok
SERU International Research Conference. Moscow: Institute of Education HSE, 2014
32014
The impact of response options ordering on respondents’ answers to rating questions: results of two experiments
E Terentev, N Maloshonok
International Journal of Social Research Methodology 22 (2), 179-198, 2019
22019
В данный момент система не может выполнить эту операцию. Повторите попытку позднее.
Статьи 1–20