Подписаться
Явинская, Юлия Вадимовна (YV Yavinskaya)
Явинская, Юлия Вадимовна (YV Yavinskaya)
Алтайский государственный университет
Нет подтвержденного адреса электронной почты
Название
Процитировано
Процитировано
Год
Семантика вещи у В. Хлебникова и М. Цветаевой
ЮВ Явинская
Русская речь, 20, 2000
82000
Медианарратив как объект дискурсанализа
ЮВ Явинская
Журнал Белорусского государственного университета. Журналистика …, 2019
72019
Дисциплина «комьюнити-менеджмент» в аспекте медиаобразования
ЮВ Явинская
Знак. Проблемное поле медиаобразования. 2018. – № 4 (30), С. 42-47., 2018
62018
Сопоставительный анализ образных систем" человек"," вещь"," природа" в идиостилях Велимира Хлебникова и Марины Цветаевой
ЮВ Явинская
61999
Коммуникативные эффекты звуковой рекламы: как вернуться к молчанию?
ДВ Аникин, АВ Ковалева, ЮВ Явинская
Власть, 69-73, 2015
42015
Эмотивная и конативная функции сообщений сайтов органов власти
ЮВ Явинская
Russian Journal of Education and Psychology, 54, 2013
42013
Адресат рекламы в аспекте культуры речи
ЮВ Явинская
ББК 81.1 Я41, 380, 2016
22016
К вопросу об актуальности гуманитарной экспертизы рекламы
ЮВ Явинская
PR и реклама в изменяющемся мире: региональный аспект, 123-130, 2015
22015
Модель анализа PR-текстов в аспекте категорий определенности и верифицируемости (на материале текстов официальных сайтов)
ЮВ Явинская
Известия Алтайского государственного университета 1 (2 (78)), 157-161, 2013
22013
PR-послание как синтетический жанр. Подступы к проблеме
ЮВ Явинская
PR и реклама в изменяющемся мире: региональный аспект, 98-101, 2007
22007
МЕТАМОРФОЗА КАК ФОРМА ХУДОЖЕСТВЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИ В РОМАНЕ МА БУЛГАКОВА «БЕЛАЯ ГВАРДИЯ»
ЮВ Явинская, ВН Карпухина
Языки и литература в поликультурном пространстве : сборник научных статей …, 2020
12020
СЕМИОТИЧЕСКИЕ СТРАТЕГИИ СОЗДАНИЯ ТЕКСТА В БЕЛОРУССКОЙ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЕ
ЮВ Явинская, ВН Карпухина
Языки и литература в поликультурном пространстве, 91-95, 2018
12018
Конфликт адресатов в рекламе (на примере наружной рекламы «Магис-спорт»)
ЮВ Явинская
PR и реклама в изменяющемся мире: региональный аспект, 28-33, 2016
12016
Коммуникации органов государственной власти Алтайского края с населением: стратегии и технологии
ЕВ Лукашевич, М Гундарин, ТС Красникова, НА Кузнецова, ...
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего …, 2013
12013
Дискурсивная неоднородность сайтов органов государственной власти
ЮВ Явинская
PR и реклама в изменяющемся мире: региональный аспект, 57-66, 2013
12013
" Я" И" ДРУГОЙ": ДВА ВЗГЛЯДА НА МЕЖЛИЧНОСТНУЮ КОММУНИКАЦИЮ
ЮВ Явинская
PR и реклама в изменяющемся мире: региональный аспект, 228-233, 2011
12011
Мифологические черты PR-коммуникаций
ЮВ Явинская
PR в изменяющемся мире: региональный аспект: сб. ст, 24-29, 2005
12005
КОММУНИКАЦИЯ В ПР: ПОВЕСТВОВАТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ.
ЮВ Явинская
12002
ПОЛИТИЧЕСКИЙ VS ПОЭТИЧЕСКИЙ НАРРАТИВ В ИДИОСТИЛЕ Э. ЛИМОНОВА
ЮВ Явинская
ТРЕТЬИ ГРИГОРЬЕВСКИЕ ЧТЕНИЯ 12—14 марта 2020 г. Институт русского языка им …, 0
1
Особенности трансляции медианарратива «Алтай-прародина тюрков» в информационном пространстве России и стран Центральной Азии
ЮВ Явинская
2023
В данный момент система не может выполнить эту операцию. Повторите попытку позднее.
Статьи 1–20