Подписаться
Наталия Сергеевна Полусмакова (Natalia Sergeevna Polusmakova)
Наталия Сергеевна Полусмакова (Natalia Sergeevna Polusmakova)
VolgogradStateUniversity (Волгоградский государственный университет), институт управления и
Подтвержден адрес электронной почты в домене volsu.ru - Главная страница
Название
Процитировано
Процитировано
Год
Развитие концепций конкуренции: эволюционный подход
НС Полусмакова
Вестник Волгоградского государственного университета. Серия 3: Экономика …, 2011
222011
Анализ и совершенствование типологии программ потребительской лояльности
НС Полусмакова, ОФ Серова, АА Чернова
π-Economy 10 (4), 146-154, 2017
182017
Теоретико-методологическая основа формирования бренда
НС Полусмакова, КИ Шайдурова
Известия Волгоградского государственного технического университета, 83-88, 2015
152015
Тенденции и перспективы развития инновационного маркетинга
НС Полусмакова, НА Вихлянцева
Инновации, 47-53, 2019
122019
Основы рекламы: прикладные задачи и методы их решения
ЕГ Попкова, ДП Фролов, ВИ Тинякова, НС Полусмакова, ОФ Серова, ...
Общество с ограниченной ответственностью" Издательство" КноРус", 2015
112015
Цифровая реклама в кросс-канальных коммуникациях
АВ Мордовин, НС Полусмакова
Вестник Воронежского государственного университета инженерных технологий 79 …, 2017
92017
Актуальные проблемы управления социально-экономическим взаимодействием стран СНГ
ДЮ Погорелов
РГБ, 2004
9*2004
Модель системы управления региональным маркетингом
НС Полусмакова, ВС Трубина
Региональная экономика: теория и практика, 55-59, 2011
72011
Анализ и выявление потребительских предпочтений на рынке образовательных услуг Волгоградской области
НС Полусмакова
Экономика образования, 58-74, 2017
62017
Комплексное обновление Стратегического плана устойчивого развития Волгограда до 2025 года
ДП Фролов, АА Голодова, АВ Золотарев, НС Полусмакова, ИД Ким
АЭ Калининой. Волгоград: Изд–во ВолГУ, 2015
52015
SWOT-анализ как основа развития высшего образования в Южном федеральном округе
ВС Леоненко, НС Полусмакова
Экономические исследования и разработки, 149-158, 2016
32016
МАРКЕТИНГОВЫЙ АСПЕКТ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО КАПИТАЛА: ОТ ДЕФИНИЦИИ К МЕТОДОЛОГИИ
НС Полусмакова
КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ В ГЛОБАЛЬНОМ МИРЕ: ЭКОНОМИКА, НАУКА, ТЕХНОЛОГИИ, 196-202, 2016
32016
Структура рекламного воздействия эффективной кампании по продвижению
ОФ СЕРОВА, НС ПОЛУСМАКОВА
Научные труды Вольного экономического общества России 189, 319-324, 2014
32014
Бренд личности в системе продвижения
НС Полусмакова, АО Костина
Маркетинг в России и за рубежом, 68-72, 2019
22019
Персональный брендинг специалиста
НС Полусмакова, ОФ Серова
Взаимодействие бизнеса с социально-экономической сферой в условиях …, 2018
22018
Структурные особенности формирования бренда
НС Полусмакова
Экономика и предпринимательство, 367-370, 2016
22016
Эволюция взглядов на представление «территориального маркетинга»
НС Полусмакова, АЮ Заровный
Вестник магистратуры, 68-70, 2015
22015
Некоторые аспекты конкурентоспособности предприятий российского рынка трубного производства (на примере Южного федерального округа)
ЕА Билетов, НС Полусмакова
Международный научно-исследовательский журнал, 11-15, 2015
22015
Методики оценки потребительской лояльности
НС Полусмакова, ОФ Серова
Экономика и управление: ключевые проблемы и перспективы развития, 201-205, 2015
22015
Стратегия эффективной концепции бренда
НС Полусмакова, КИ Шайдурова
Вестник магистратуры, 160-166, 2014
22014
В данный момент система не может выполнить эту операцию. Повторите попытку позднее.
Статьи 1–20