Создать свой профиль
Процитировано
Все | Начиная с 2019 г. | |
---|---|---|
Статистика цитирования | 4581 | 3033 |
h-индекс | 27 | 22 |
i10-индекс | 38 | 35 |
Общий доступ
Просмотреть все2 статьи
0 статей
доступно
недоступно
На основе финансирования
Соавторы
- Bart De LangheKU Leuven & Vlerick Business SchoolПодтвержден адрес электронной почты в домене kuleuven.be
- Stijn M.J. van OsselaerS.C. Johnson Professor of Marketing, S.C. Johnson Graduate School of Management, Cornell UniversityПодтвержден адрес электронной почты в домене cornell.edu
- Americus Reed IIProfessor of MarketingПодтвержден адрес электронной почты в домене wharton.upenn.edu
- luk warlopProfessor of Marketing, BI Norwegian Business SchoolПодтвержден адрес электронной почты в домене bi.no
- Nader TavassoliProfessor, London Business SchoolПодтвержден адрес электронной почты в домене london.edu
- Steven SweldensProfessor of Consumer Behavior and Marketing, RSM Erasmus UniversityПодтвержден адрес электронной почты в домене rsm.nl
- Eugina LeungAssistant Professor, Tulane UniversityПодтвержден адрес электронной почты в домене tulane.edu
- Gabriele PaolacciAssociate Professor, Erasmus University RotterdamПодтвержден адрес электронной почты в домене rsm.nl
Подписаться
Stefano Puntoni
The Wharton School, University of Pennsylvania
Подтвержден адрес электронной почты в домене wharton.upenn.edu - Главная страница