Профессиональный язык как отражение профессиональной культуры МБ Казачкова Текст: непосредственный, 2008 | 47 | 2008 |
Проектный метод как средство повышения качества образования МБ Казачкова Исследовательская работа школьников, 115-122, 2013 | 42 | 2013 |
Применение творческих заданий в обучении английскому языку младших школьников МБ Казачкова, ТС Дорохова Вестник Марийского государственного университета 13 (3 (35)), 352-357, 2019 | 15 | 2019 |
Эклектика институционального дискурса: норма или нарушение? МИ Солнышкина, МБ Казачкова, ТЕ Калинкина Филологические науки. Вопросы теории и практики, 164-168, 2015 | 12 | 2015 |
Метод проектов как фактор повышения эффективности обучения иностранному языку в школе МБ Казачкова, ЕА Новосельцева Иностранные языки в школе, 22-27, 2017 | 11 | 2017 |
Лексическое разнообразие текста как параметр сложности текстов МБ Казачкова, ХН Галимова Вестник Марийского государственного университета 15 (3), 384-390, 2021 | 9 | 2021 |
Образовательный квест-эффективный способ вовлечения учащихся в процесс обучения МБ Казачкова, ТС Дорохова Начальная школа, 25-28, 2019 | 9 | 2019 |
Словарь профессионального языка авиации МБ Казачкова Одинцовский гуманитарный университет, 2008 | 8 | 2008 |
Инструменты измерения сложности текстов на английском языке МИ Солнышкина, МБ Казачкова, ЕВ Харькова Иностранные языки в школе, 15-21, 2020 | 7 | 2020 |
Цифровые технологии измерения сложности текстов как инструмент управления качеством обучения чтению на английском языке МИ Солнышкина, МБ Казачкова, ЕВ Харькова Иностранные языки в школе, 15-21, 2020 | 7 | 2020 |
Проект по созданию англоязычного школьного журнала Friends в гимназии одинцовского гуманитарного института МБ Казачкова Иностранные языки в школе, 36-40, 2012 | 5 | 2012 |
Абстрактность/конкретность как лингвистическая проблема МИ Солнышкина, МБ Казачкова, ФХ Исмаева Ученые записки национального общества прикладной лингвистики, 74-83, 2019 | 4 | 2019 |
Формирование нравственной безопасности учащихся МБ Казачкова, НИ Иванова Воспитательная работа в школе, 24-31, 2014 | 4 | 2014 |
Сравнительный анализ сложности текстов учебников английского языка МБ Казачкова, ХН Галимова | 3 | 2022 |
Анализ пересказов школьников как средство диагностирования качества чтения и понимания академического текста СВ Шустова, МБ Казачкова, ХН Галимова, МВ Ширинян Интеграция образования 26 (2 (107)), 331-344, 2022 | 3 | 2022 |
Роль семьи и учителя в воспитании ребенка в современных условиях МБ Казачкова, НИ Иванова Воспитание школьников, 47-52, 2015 | 3 | 2015 |
Формирование иноязычной культуры школьников МБ Казачкова, МВ Ширинян Научное наследие ЕИ Пассова в контексте развития иноязычного образования, 82-91, 2020 | 2 | 2020 |
Инструменты оценки сложности текста: современная парадигма МИ Солнышкина, ЭВ Гафиятова, МБ Казачкова Научное наследие ЕИ Пассова в контексте развития иноязычного образования …, 2020 | 2 | 2020 |
Урок английского языка как конструктивная среда обучения МБ Казачкова, ТС Дорохова Обучение иностранным языкам-современные проблемы и решения, 219-222, 2020 | 2 | 2020 |
ЛЕКСИЧЕСКОЕ РАЗНООБРАЗИЕ КАК ПАРАМЕТР СЛОЖНОСТИ ТЕКСТОВ УЧЕБНИКОВ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА (НА ПРИМЕРЕ УЧЕБНИКОВ «SPOTLIGHT» И «STARLIGHT») МБ Казачкова, ХН Галимова Ученые записки Крымского федерального университета имени ВИ Вернадского …, 2023 | 1 | 2023 |