Создать свой профиль
Процитировано
Все | Начиная с 2019 г. | |
---|---|---|
Статистика цитирования | 1740 | 474 |
h-индекс | 15 | 9 |
i10-индекс | 24 | 9 |
Общий доступ
Просмотреть все13 статей
0 статей
доступно
недоступно
На основе финансирования
Соавторы
- Bruce M. McLarenAssociate Research Professor, Carnegie Mellon University, U.S.Подтвержден адрес электронной почты в домене cs.cmu.edu
- Niels PinkwartHumboldt-Universität zu Berlin & DFKIПодтвержден адрес электронной почты в домене informatik.hu-berlin.de
- Andreas HarrerUniversity of the Applied Sciences DortmundПодтвержден адрес электронной почты в домене fh-dortmund.de
- Dimitra TsovaltziResearcher, Saarland UniversityПодтвержден адрес электронной почты в домене edutech.uni-saarland.de
- Armin WeinbergerSaarland University, Department of Educational TechnologyПодтвержден адрес электронной почты в домене mx.uni-saarland.de
- Nikol RummelProfessorin für Pädagogische PsychologieПодтвержден адрес электронной почты в домене rub.de
- Claus ZinnUniversity of TuebingenПодтвержден адрес электронной почты в домене uni-tuebingen.de
- Rupert WegerifProfessor of Education, University of CambridgeПодтвержден адрес электронной почты в домене cam.ac.uk
- Maarten de LaatCo-director Centre for Change and Complexity in Learning (C3L), University of South AustraliaПодтвержден адрес электронной почты в домене unisa.edu.au
- Toby DragonIthaca CollegeПодтвержден адрес электронной почты в домене ithaca.edu
- Carolyn Penstein RoseLanguage Technologies Institute and Human-Computer Interaction Institute, Carnegie Mellon UniversityПодтвержден адрес электронной почты в домене cs.cmu.edu
- Carsten Ullrichmacros consultПодтвержден адрес электронной почты в домене carstenullrich.net
- Rui-Min ShenProfessor of Computer Science, Shanghai Jiao Tong UniversityПодтвержден адрес электронной почты в домене sjtu.edu.cn