Развитие дискуссионных умений как компонента интерактивной компетенции у студентов неязыковых вузов (на материале английского языка) АВ Щеколдина | 33 | 2005 |
Формирование иноязычных дискуссионных умений как компонента интерактивной компетенции у студентов неязыковых вузов (на материале английского языка) АВ Щеколдина Волгоград, 2005 | 18 | 2005 |
Интерактивность как неотъемлемый компонент дискуссии и результат сформированности дискуссионных умений АВ Щеколдина Актуальные проблемы лингвистики и межкультурной коммуникации.–Волгоград …, 2005 | 6 | 2005 |
Роль интерактивных форм работы в профессионально-ориентированном обучении иностранному языку АВ Щеколдина Современные проблемы лингвистики и лингводидактики: концепции и перспективы …, 2015 | 5 | 2015 |
Лингводидактические и лингвистические аспекты межкультурной коммуникации ТН Астафурова, ЛИ Карпова, ЕЮ Малушко, ЕЮ Ладонина, ... Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего …, 2014 | 3 | 2014 |
Интенсификация обучения иностранному языку в вузе средствами инновационных технологий ТН Астафурова, АВ Щеколдина Известия Волгоградского государственного педагогического университета, 34-40, 2021 | 2 | 2021 |
Опыт развития метафорической компетенции магистров политических наук и регионоведения ИВ Скрынникова, ЕГ Григорьева, АВ Щеколдина Филологические науки. Вопросы теории и практики 12 (4), 309-312, 2019 | 2 | 2019 |
Особенности обучения профессиональной иноязычной коммуникации будущих бакалавров зарубежного региноведения ЕГ Григорьева, ЛИ Карпова, АВ Щеколдина Филологические науки. Вопросы теории и практики, 193-195, 2016 | 2 | 2016 |
Теория обучения иностранным языкам и межкультурная коммуникация ТН Астафурова, ИВ Бганцева, ЛИ Карпова, АВ Щеколдина Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего …, 2008 | 2 | 2008 |
Метод Case Study как средство обучения презентационным и дискуссионным умениям студентов экономических специальностей ОЮ Попова, АВ Щеколдина Artium Magister, 47-51, 2018 | 1 | 2018 |
Использование ролевой игры в обучении бакалавров направления подготовки" Туризм" в рамках компетентностного подхода ЛИ Карпова, АВ Щеколдина Современные проблемы лингвистики и лингводидактики: междисциплинарный подход …, 2017 | 1 | 2017 |
ПРОЕКТНАЯ ПРАКТИКА КАК СПОСОБ РАЗВИТИЯ SOFT SKILLS У БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ АВ Щеколдина, ОЮ Попова, АВ Аржановская Мир науки, культуры, образования, 236-239, 2023 | | 2023 |
РОЛЬ АКТИВНЫХ МЕТОДОВ В ПОВЫШЕНИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА ОЮ Попова, АВ Щеколдина Artium Magister 23 (2), 47-53, 2023 | | 2023 |
Ознакомительная практика как средство формирования профессиональных компетенций у будущих педагогов ОЮ Попова, АВ Щеколдина Artium Magister 22 (2), 12-17, 2022 | | 2022 |
Из опыта работы по программе профессиональной переподготовки «Переводчик в сфере профессиональной коммуникации»: лингводидактические и организационные особенности АВ Щеколдина Актуальные вопросы гуманитарных и социальных наук, 81-82, 2022 | | 2022 |
АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В ВУЗЕ АВ Щеколдина, ТН Астафурова ВСЕРОССИЙСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ФОРУМ, 177-183, 2021 | | 2021 |
УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА КАК ВАЖНАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ ПЕРВИЧНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ И НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ НАВЫКОВ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ АВ Щеколдина, ОЮ Попова ВСЕРОССИЙСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ФОРУМ, 165-171, 2021 | | 2021 |
О ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В МАГИСТРАТУРЕ АВ Щеколдина Современные проблемы лингвистики и лингводидактики: концепции и перспективы …, 2016 | | 2016 |
ОБУЧЕНИЕ МАГИСТРОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ИНОЯЗЫЧНОЙ КОММУНИКАЦИИ ОЮ Попова, АВ Щеколдина Коммуникативные аспекты современной лингвистики и лингводидактики, 259-263, 2015 | | 2015 |
ПРОЕКТНАЯ МЕТОДИКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОКОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА АЮ Полторак, АВ Щеколдина Современные проблемы лингвистики и лингводидактики: концепции и перспективы …, 2014 | | 2014 |