Практико-ориентированный подход к преподаванию педагогических дисциплин НГ Мокшина Актуальные задачи педагогики, 154-157, 2017 | 31 | 2017 |
Критерии сформированности познавательной активности студентов [Электрон. ресурс] НГ Мокшина Режим доступа: http://www. egpu. ru/lib/elib/Data/Content/128253462955625000 …, 2006 | 19 | 2006 |
РАЗРАБОТКА МОДУЛЯ" ДИСЦИПЛИНЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ЦИКЛА БАЗОВОЙ ПОДГОТОВКИ" ОСНОВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ВА Мартынова, РФ Ахтариева, НГ Мокшина Современные проблемы науки и образования, 915-915, 2015 | 12 | 2015 |
Формирование лидерских качеств у детей и подростков как психолого-педагогическая проблема НГ Мокшина ФӘн-наука, 31-34, 2013 | 9 | 2013 |
Философско-педагогическая система ВВ Зеньковского НГ Мокшина Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и …, 2013 | 8 | 2013 |
Современные подходы к организации курсов повышения квалификации: фестиваль школьных учителей НГ Мокшина Альманах современной науки и образования, 111-115, 2013 | 8 | 2013 |
Диалогический подход в деятельности преподавателя как условие формирования познавательной активности студентов НГ Мокшина URL: http://www. egpu. ru/lib/elib/ Data/Content/129219484043558742/Default …, 2013 | 7 | 2013 |
Компаративные фразеологизмы-союзы как элемент лингвистической интертекстуальности МА Аверина Альманах современной науки и образования, 10-12, 2013 | 7 | 2013 |
Формирование самостоятельности у младшего школьника в учебно-воспитательном процессе школы НГ Мокшина, МС Деревянко Проблемы современного педагогического образования, 253-256, 2018 | 6 | 2018 |
Педагогическое воздействие на эмоциональную сферу учащихся в проблемно-диалоговой технологии обучения (на материале естественно-математических дисциплин ССУЗ) НГ Мокшина | 6 | 1992 |
Особенности виртуального общения современных подростков АП Байбородова, НГ Мокшина Научное сообщество студентов. Междисциплинарные исследования, 151-155, 2017 | 4 | 2017 |
Педагогическая подготовка будущего учителя к формированию метапредметных результатов освоения обучающимися основной образовательной программы НГ Мокшина, НН Асхадуллина Проблемы современного педагогического образования, 71-78, 2017 | 4 | 2017 |
Развитие идей практико-ориентированной подготовки учителя (историко-педагогический аспект) НГ Мокшина Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и …, 2015 | 4 | 2015 |
Адаптация молодых сотрудников и возможности управления этим процессом НИ Ушурова, НГ Мокшина Научно-методический электронный журнал Концепт, 166-170, 2015 | 3 | 2015 |
Профилактика межличностных конфликтов младших школьников во взаимоотношения со сверстниками НН Бадыгина Научное сообщество студентов XXI столетия. Гуманитарные науки, 80-84, 2018 | 2 | 2018 |
Формирование творческого мышления у детей младшего школьного возраста НГ Мокшина, ЭР Насретдинова Электронный научно-практический журнал Культура и образование, 20-20, 2015 | 2 | 2015 |
Педагогическое наследие СИ Гессена НГ Мокшина Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и …, 2013 | 2 | 2013 |
Формирование самостоятельности младшего школьника МС Деревянко ББК 74.46 А 43, 62, 2020 | 1 | 2020 |
Формирование бережного отношения младших школьников к материальным ценностям СС Кормиличева Научное сообщество студентов XXI столетия. Гуманитарные науки, 107-111, 2018 | 1 | 2018 |
Реализация принципа диалогизма в педагогической подготовке будущего учителя НГ Мокшина Филологические науки. Вопросы теории и практики, 215-218, 2017 | 1 | 2017 |