Подписаться
Константин Еленев
Константин Еленев
Подтвержден адрес электронной почты в домене hse.ru - Главная страница
Название
Процитировано
Процитировано
Год
Методология исследования сетевых форм организации бизнеса: коллект. моногр
МА Бек, НН Бек, ЕВ Бузулукова
М.: Изд. дом Высшей школы экономики 446 (2), 2014
1572014
Продвижение бренда государственного вуза: от построения модели восприятия бренда до разработки концепта маркетинговых коммуникаций
З Иванова, АВ Кофанов, КС Еленев
Маркетинг и маркетинговые исследования, 38-49, 2011
452011
Сетевое взаимодействие как фактор инновационного развития вузов
КС Еленев, ЮЯ Еленева
Современные проблемы науки и образования, 317-317, 2013
362013
Стратегическое партнерство как механизм увеличения капитала бренда высших учебных заведений: анализ российской практики
МЮ Барышникова
Управление экономическими системами: электроннный научный журнал, 35, 2012
172012
Единые типологические характеристики моделей образовательных кластеров
МЮ Барышникова, ИИ Чиннова, АВ Симонов, ДО Дерман, КС Еленев
Инновации в образовании, 5-15, 2013
72013
Оценка качества менеджмента предприятия в период RAMP-UP: разработка концепции и методический подход
ЮЯ Еленева, МЕ Просвирина, КС Еленев, ВН Андреев
Инновации, 41-47, 2016
62016
Организационный капитал предприятия: природа формирования и анализ в рамках ресурсного подхода к управлению
ЮЯ Еленева, КС Еленев, ВН Андреев
Журнал исследований по управлению 2 (12), 5-5, 2016
52016
Сенсорный маркетинг и аудиомаркетинг: концептуальные основы и российская практика
КС Еленев, ИВ Сягина
Бренд-менеджмент, 358-369, 2013
52013
Концептуальные основы построения маркетинговых коммуникаций В2В печатного издания
КС Еленев
Маркетинг в России и за рубежом, 85-91, 2010
52010
Стратегическое управление инновационно-ориентированным развитием промышленных предприятий
КС Еленев, КП Москвитин, СВ Пополитова, НБ Тохунц
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего …, 2012
42012
Развитие бренда вуза как способ диверсификации корпоративной культуры
З Иванова, АВ Кофанов, КС Еленев
Вестник Оренбургского государственного университета, 29-38, 2011
42011
Развитие системы привлечения талантливой молодежи на инженерные карьерные траектории: проблемные поля и направления взаимодействия образовательных организаций и промышленных …
КС Еленев, ЕА Еленева, АА Можаровская
Экономика и предпринимательство, 843-847, 2014
32014
Интегрированные коммуникации как фактор инновационного развития вузов
КС Еленев
Креативная экономика, 55-60, 2013
32013
Игры с брендом: геймификация и сенсорика в ретейле
КС Еленев, АИ Кузнецов
Бренд-менеджмент, 18-28, 2014
22014
методические подходы к оценке проектов по обеспечению технологического суверенитета предприятий станкоинструментальной отрасли страны
ТБ Малкова, ЮЯ Еленева, КС Еленев
ЭКОНОМИКА 13 (11), 5045-5062, 2023
12023
О стратегическом развитии станкоинструментальной отрасли в период неопределенности
ТБ Малкова, КС Еленев
Индустриальная экономика 6 (5), 529-535, 2022
12022
Диверсификация промышленных предприятия на базе ключевых технологических компетенций
ИД Мурсалов, ЕА Еленева, КС Еленев
Экономика и предпринимательство, 1291-1295, 2020
12020
Принципы развития системы ДОД как инновационной" Отечественной инженерной школы"
КС Еленев, ЕА Еленева
Техническое творчество молодежи, 43-45, 2018
12018
Взаимодействие образовательных организаций с организациями ОПК по подготовке квалифицированных рабочих и специалистов со СПО: критерии и подходы к оценке
ЮЯ Еленева, МЕ Просвирина, КС Еленев, АВ Волкова
Управление экономическими системами: электроннный научный журнал, 26, 2015
12015
Разработка инструментария мониторинга функционирования системы привлечения на бюджетные места для обучения по инженерным направлениям подготовки (специальностям) абитуриентов …
ЮЯ Еленева, КС Еленев, МЕ Просвирина, АА Можаровская, ...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего …, 2014
12014
В данный момент система не может выполнить эту операцию. Повторите попытку позднее.
Статьи 1–20