Создать свой профиль
Процитировано
Все | Начиная с 2019 г. | |
---|---|---|
Статистика цитирования | 5968 | 1783 |
h-индекс | 26 | 14 |
i10-индекс | 38 | 18 |
Общий доступ
Просмотреть все0 статей
2 статьи
доступно
недоступно
На основе финансирования
Соавторы
- Thomas GruenProfessor of Marketing, University of New HampshireПодтвержден адрес электронной почты в домене unh.edu
- George KnoxAssociate Professor of Marketing, Tilburg UniversityПодтвержден адрес электронной почты в домене tilburguniversity.edu
- Joerg S HofstetterKEDGE Business School & International Forum on Sustainable Value ChainsПодтвержден адрес электронной почты в домене kedgebs.com
- Nirmalya KumarLee Kong Chian Professor of Marketing, Singapore Management UniversityПодтвержден адрес электронной почты в домене smu.edu.sg
- Sundar BharadwajCoca Cola Company Chair Professor of Marketing, University of GeorgiaПодтвержден адрес электронной почты в домене uga.edu
- Prashant KaleProfessor Strategy Rice UniversityПодтвержден адрес электронной почты в домене rice.edu
- Christian TerwieschThe Wharton SchoolПодтвержден адрес электронной почты в домене wharton.upenn.edu
- Eric BradlowThe Wharton School of the University of PennsylvaniaПодтвержден адрес электронной почты в домене wharton.upenn.edu
- Marcelo Olivaresuniversidad de chileПодтвержден адрес электронной почты в домене uchile.cl
Подписаться
Daniel Corsten
Professor of Operations, IE Business School
Подтвержден адрес электронной почты в домене ie.edu