Способы предупреждения и преодоления интерференции при изучении неродственных языков (на примере арабского и английского языков) ОВ Шелестова Казанский педагогический журнал, 14-20, 2008 | 15 | 2008 |
Сопоставительный анализ способов образования аффиксальных глаголов английского и арабского языков ОВ Шелестова Вестник ВятГГУ, 122-126, 2008 | 2 | 2008 |
Методические аспекты изучения имени существительного во вьетнамской аудитории ХТТ Ханг, ОВ Шелестова | 1 | |
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО КОМПОНЕНТА В ВОСПИТАНИИ ТОЛЕРАНТНОСТИ СТУДЕНТОВ АР Гильмутдинова, МЕ Яшина, ЛР Закирова, ОВ Шелестова Международный научно-исследовательский журнал, 36-39, 2021 | | 2021 |
Сопоставление когнитивных способностей у билингвов и монолингвов РР Алеева, ОВ Шелестова Вызовы и тренды мировой лингвистики 16, 179, 2020 | | 2020 |
Методические аспекты изучения имени существительного во вьетнамской аудитории ОВ Шелестова, ХТТ Ханг Русский язык и литература в тюркоязычном мире: современные концепции и …, 2018 | | 2018 |
Сравнительный анализ русских и китайских пословиц и поговорок о характерах женщин ОВ Шелестова, Л Яньци | | 2018 |
Сравнение роли глагольных префиксов в английском и арабском языках OV Shelestova Арабистика Евразии, 73-84, 2018 | | 2018 |
Использование учительского блога в процессе обучения английскому языку КИ Абдрахманова, ОВ Шелестова Вестник НЦБЖД, 5-10, 2017 | | 2017 |
Phonetic interference as part of English teaching process in bilingual surroundings АЭ Минабутдинова, ОВ Шелестова Язык в сфере профессиональной коммуникации. Часть 1.—Екатеринбург, 2014 …, 2014 | | 2014 |
Согласовано ОВ Акимова, КМ Амирханова, ГХ Алеева, ЗА Биктагирова, ... Чай 180, 0-04, 0 | | |