Подписаться
Даудрих Наталья
Даудрих Наталья
Подтвержден адрес электронной почты в домене hse.ru
Название
Процитировано
Процитировано
Год
Социальная идентичность: методический аспект
НИ Даудрих
Социология: Методология, методы, математические модели, 077-095, 2000
752000
Социальная идентичность: методический аспект
НИ Даудрих
Социология: Методология, методы, математические модели, 077-095, 2000
752000
Психосемантические методы в исследованиях бренда
Н Даудрих
Рекламодатель: теория и практика, 2003
282003
" Тайный" покупатель на страже качества обслуживания
ЛА Возненко, НМ Даудрих, СЮ Кацаурова
Маркетинг услуг, 228-232, 2008
102008
Косвенное измерение денежных доходов: объективные доходы и их оценки в региональном разрезе
Н ДАУДРИХ
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены, 31-38, 2000
92000
Не зарплатой единой: стратегии эффективного управления персоналом
НИ Даудрих, СМ Кацаурова, ВА Перова
Мотивация и оплата труда, 224-236, 2008
42008
Корпоративное добровольчество: как полезно быть хорошим
НИ Даудрих
Мотивация и оплата труда, 280-291, 2010
22010
Подходы к измерению марочного капитала (на примере банковских брендов)
НИ Даудрих
Бренд-менеджмент, 142-159, 2007
22007
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «КРЫМСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ ВИ ВЕРНАДСКОГО» ОРДЕНА ТРУДОВОГО КРАСНОГО …
СМ ХИЗРИЕВ
12024
Правительство Российской Федерации Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования" Национальный исследовательский …
НИ Смирнова, ГВ Васильев, АК Табакова, ПНИ Смирнова, ...
2013
Правительство Российской Федерации Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Национальный исследовательский …
ЕН Пенская
Москва, 2013
2013
PR первого лица: зачем и как?
НИ Даудрих
Консультант, 88-92, 2010
2010
Организация маркетинга в условиях образования единой финансовой группы финансово-инвестиционного института
ОА Мартынова
Маркетинг услуг, 308-320, 2008
2008
Секрет успеха торговой марки
Н Даудрих
Советник, 8-9, 2005
2005
Даудрих Наталья Ивановна
НИ Даудрих
Советник 2005 (7), 2003
2003
Правительство Российской Федерации Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Национальный исследовательский …
НИ Даудрих, ИК Зангиева
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования" Национальный исследовательский университет" Высшая школа экономики
НИ Даудрих
Даудрих Наталья Ивановна (Московская высшая школа социальных и экономических наук)
БВ Дубин, ЮА Левада, Н Ханс-Иоахим, ЛН Овчарова, ЛМ Прокофьева
Методы исследования финансового поведения: опыт косвенного измерения материального благосостояния и потребление банковских услуг
НИ Даудрих
SC011 Фокус-группы: методология, методика, практика
НИ Даудрих
SC004 Социология искусства, 18, 0
В данный момент система не может выполнить эту операцию. Повторите попытку позднее.
Статьи 1–20