Болонская декларация как тенденция интеграции европейского и мирового образования: стандарты качества высшего образования ДР Гиниятуллина Проблемы современного педагогического образования, 24-37, 2016 | 12 | 2016 |
Педагогическое наследие арабского просветителя в контексте реализации принципа диалога культур ДР Гиниятуллина, ГЖ Фахрутдинова Казанская наука, 254-256, 2013 | 11 | 2013 |
Обучение иностранному языку студентов в контексте реализации принципа диалога культур ДР Гиниятуллина Проблемы современного педагогического образования, 3-8, 2016 | 9 | 2016 |
Научно-технический текст авиационно-экологической тематики в современном английском языке как объект лингвистических исследований ГВ Рябкова, ДР Гиниятуллина Современное педагогическое образование, 201-206, 2020 | 7 | 2020 |
К вопросу об организации обратной связи между преподавателем и студентами (с использованием анкетирования) ДР Гиниятуллина Проблемы современного педагогического образования, 63-66, 2019 | 7 | 2019 |
Метод портфолио для формирования ключевых компетенций будущих инженеров ГР Хусаинова, ДР Гиниятуллина Проблемы современного педагогического образования, 366-369, 2018 | 6 | 2018 |
Об организации обратной связи между преподавателем и студентами ДР Гиниятуллина Проблемы современного педагогического образования, 88-90, 2018 | 6 | 2018 |
Обучение иностранному языку студентов в контексте реализации поликультурного образования ДР Гиниятуллина Проблемы современного педагогического образования, 42-48, 2017 | 4 | 2017 |
Рекомендации по разработке кейс-стади для естественнонаучных дисциплин (на материале вузов США) ГР Хусаинова, ДР Гиниятуллина Мир науки, культуры, образования, 219-221, 2018 | 3 | 2018 |
О реализации принципа диалога культур при обучении иностранному языку студентов (история и современность) ДР Гиниятуллина Проблемы современного педагогического образования, 93-95, 2018 | 3 | 2018 |
Особенности использования методов визуализации при обучении иностранному языку ДР Гиниятуллина Проблемы современного педагогического образования, 45-51, 2017 | 3 | 2017 |
English for Public Administration (Central, Regional and Municipal Administration)(Английский язык для студентов, обучающихся по направлению" Государственное и муниципальное … ДР Гиниятуллина, ГР Фасхутдинова Казанский национальный исследовательский технологический университет, 2013 | 2 | 2013 |
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА (АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА): ПРЕПОДАВАТЕЛЬ-СТУДЕНТ ДР Гиниятуллина Педагогический вестник, 17-19, 2021 | 1 | 2021 |
Academic writing на уроках иностранного языка (с примерами заданий на английском языке) ДР Гиниятуллина, ГВ Рябкова Проблемы современного педагогического образования, 91-94, 2020 | 1 | 2020 |
Болонский процесс и глобализация образования (в связи использованием лингвострановедческой викторины на уроках иностранного языка в неязыковом вузе) ДР Гиниятуллина, АГ Логачева Проблемы современного педагогического образования, 38-41, 2020 | 1 | 2020 |
Academic writing на уроках английского языка (примеры заданий) ДР Гиниятуллина Проблемы современного педагогического образования, 94-96, 2020 | 1 | 2020 |
Поликультурное образование: реализация принципа диалога культур ДР Гиниятуллина Проблемы современного педагогического образования, 95-97, 2018 | 1 | 2018 |
Зарубежный опыт подготовки будущих инженеров к успешной профессиональной деятельности ДР Гиниятуллина Проблемы современного педагогического образования, 90-93, 2018 | 1 | 2018 |
К вопросу о реализации принципа диалога культур при обучении иностранному языку студентов неязыкового вуза ДР Гиниятуллина Казанская наука, 88-90, 2016 | 1 | 2016 |
Проблемы исследования и освоения углеводородов (краткий обзор зарубежных публикаций). Часть 2 ДР Гиниятуллина Вестник Казанского технологического университета 15 (9), 212-213, 2012 | 1 | 2012 |