К вопросу о формировании профессиональной готовности будущего учителя в условиях реформирования образования Донецкой Народной Республики ЕИ Скафа, НА Бабенко Дидактика математики: проблемы и исследования, 70-79, 2018 | 43 | 2018 |
Деятельностный подход как методологическая основа формирования методической компетентности будущего учителя математики ЕГ Евсеева Дидактика математики: проблемы и исследования, 57-65, 2020 | 28 | 2020 |
Triangular fuzzy logic model for learning assessment SI Ya, N Bilotskii Дидактика математики: проблемы и исследования, 84-88, 2014 | 27 | 2014 |
Эффективность методики обучения прикладной математике студентов технических специальностей средствами игровых моделей на основе эвристического подхода МЕ Королев Дидактика математики: проблемы и исследования, 53-60, 2020 | 20 | 2020 |
Методологический подход к пониманию роли эвристической задачи в математическом образовании школьников ЕИ Скафа, МВ Дрозд Дидактика математики: проблемы и исследования, 15-20, 2017 | 19 | 2017 |
ФОРМЫ И ВИДЫ ВНЕАУДИТОРНОЙ РАБОТЫ ПО МАТЕМАТИКЕ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ УНИВЕРСИТЕТЕ ЕЮ Кучерявая Дидактика математики: проблемы и исследования, 79-83, 2009 | 18 | 2009 |
Проблема проектирования математического образования с учетом личностных параметров современных студентов цифрового поколения ВА Цапов Дидактика математики: проблемы и исследования, 20-28, 2018 | 16 | 2018 |
Fuzzy logic and the concept of the Zone of Proximate Development I Subbotin, F Mossovar-Rahmani, N Bilotskii Дидактика математики: проблемы и исследования, 100-107, 2011 | 16 | 2011 |
Какую культуру формировать у студентов классического университета? ЕИ Скафа Дидактика математики: проблемы и исследования, 24-29, 2019 | 15 | 2019 |
Информационно-коммуникационные технологии как средство управления геометрическим образованием школьников ЕИ Скафа, АА Ганжа Дидактика математики: проблемы и исследования, 83-91, 2020 | 13 | 2020 |
Мировоззренческий потенциал математики АИ Дзундза, ВА Цапов Дидактика математики: проблемы и исследования, 7-12, 2016 | 13 | 2016 |
Математическое моделирование как инструмент инженерного конструирования МЕ Королев Дидактика математики: проблемы и исследования, 71-77, 2020 | 12 | 2020 |
Способы управления эвристической деятельностью учащихся по геометрии ЕИ Скафа, ВН Очерцова, ВВ Коротких Дидактика математики: проблемы и исследования, 76-83, 2018 | 12 | 2018 |
Подготовка будущего учителя математики к разработке сетевых образовательных ресурсов ЮВ Абраменкова Дидактика математики: проблемы и исследования, 34-40, 2020 | 11 | 2020 |
Реализация элементов дифференцированного обучения в математике с использованием пиктограмм" Лица Чернова" МГ Коляда, ЮА Ташкинов Дидактика математики: проблемы и исследования, 73-82, 2019 | 11 | 2019 |
Педагогика созидания против глобализации образования ОА Саввина, ЕИ Трофимова, ВА Телкова Дидактика математики: проблемы и исследования, 7-12, 2015 | 11 | 2015 |
Эвристический подход в обучении математике ЕИ Скафа Дидактика математики: проблемы и исследования, 36, 2000 | 11 | 2000 |
Профессиональная компетентность преподавателя математики в высшей профессиональной школе ЕГ Евсеева, ГМ Улитин Дидактика математики: проблемы и исследования, 31-35, 2016 | 10 | 2016 |
Эвристическое конструирование в системе учебной деятельности ЕИ Скафа Дидактика математики: проблемы и исследования, 21-26, 2016 | 10 | 2016 |
ПРИНЦИПЬІ СИНЕРГЕТИКИ И ИХ КОНКРЕТИЗАЦИЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ ВБ Милушев Дидактика математики: проблемы и исследования, 7-15, 2009 | 10 | 2009 |