Подписаться
Журнал "Дидактика математики: проблемы и исследования"
Журнал "Дидактика математики: проблемы и исследования"
ГОУ ВПО "Донецкий национальный университет"
Подтвержден адрес электронной почты в домене donnu.ru - Главная страница
Название
Процитировано
Процитировано
Год
К вопросу о формировании профессиональной готовности будущего учителя в условиях реформирования образования Донецкой Народной Республики
ЕИ Скафа, НА Бабенко
Дидактика математики: проблемы и исследования, 70-79, 2018
422018
Деятельностный подход как методологическая основа формирования методической компетентности будущего учителя математики
ЕГ Евсеева
Дидактика математики: проблемы и исследования, 57-65, 2020
282020
Triangular fuzzy logic model for learning assessment
SI Ya, N Bilotskii
Дидактика математики: проблемы и исследования, 84-88, 2014
262014
Эффективность методики обучения прикладной математике студентов технических специальностей средствами игровых моделей на основе эвристического подхода
МЕ Королев
Дидактика математики: проблемы и исследования, 53-60, 2020
202020
Методологический подход к пониманию роли эвристической задачи в математическом образовании школьников
ЕИ Скафа, МВ Дрозд
Дидактика математики: проблемы и исследования, 15-20, 2017
192017
ФОРМЫ И ВИДЫ ВНЕАУДИТОРНОЙ РАБОТЫ ПО МАТЕМАТИКЕ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ УНИВЕРСИТЕТЕ
ЕЮ Кучерявая
Дидактика математики: проблемы и исследования, 79-83, 2009
162009
Какую культуру формировать у студентов классического университета?
ЕИ Скафа
Дидактика математики: проблемы и исследования, 24-29, 2019
152019
Проблема проектирования математического образования с учетом личностных параметров современных студентов цифрового поколения
ВА Цапов
Дидактика математики: проблемы и исследования, 20-28, 2018
152018
Fuzzy logic and the concept of the Zone of Proximate Development
I Subbotin, F Mossovar-Rahmani, N Bilotskii
Дидактика математики: проблемы и исследования, 100-107, 2011
152011
Информационно-коммуникационные технологии как средство управления геометрическим образованием школьников
ЕИ Скафа, АА Ганжа
Дидактика математики: проблемы и исследования, 83-91, 2020
132020
Математическое моделирование как инструмент инженерного конструирования
МЕ Королев
Дидактика математики: проблемы и исследования, 71-77, 2020
122020
Способы управления эвристической деятельностью учащихся по геометрии
ЕИ Скафа, ВН Очерцова, ВВ Коротких
Дидактика математики: проблемы и исследования, 76-83, 2018
122018
Мировоззренческий потенциал математики
АИ Дзундза, ВА Цапов
Дидактика математики: проблемы и исследования, 7-12, 2016
122016
Эвристический подход в обучении математике
ЕИ Скафа
Дидактика математики: проблемы и исследования, 36, 2000
122000
Подготовка будущего учителя математики к разработке сетевых образовательных ресурсов
ЮВ Абраменкова
Дидактика математики: проблемы и исследования, 34-40, 2020
112020
Реализация элементов дифференцированного обучения в математике с использованием пиктограмм" Лица Чернова"
МГ Коляда, ЮА Ташкинов
Дидактика математики: проблемы и исследования, 73-82, 2019
112019
Педагогика созидания против глобализации образования
ОА Саввина, ЕИ Трофимова, ВА Телкова
Дидактика математики: проблемы и исследования, 7-12, 2015
112015
Профессиональная компетентность преподавателя математики в высшей профессиональной школе
ЕГ Евсеева, ГМ Улитин
Дидактика математики: проблемы и исследования, 31-35, 2016
102016
Эвристическое конструирование в системе учебной деятельности
ЕИ Скафа
Дидактика математики: проблемы и исследования, 21-26, 2016
102016
ПРИНЦИПЬІ СИНЕРГЕТИКИ И ИХ КОНКРЕТИЗАЦИЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ
ВБ Милушев
Дидактика математики: проблемы и исследования, 7-15, 2009
102009
В данный момент система не может выполнить эту операцию. Повторите попытку позднее.
Статьи 1–20