Подписаться
Наташа Осипенко
Наташа Осипенко
Могилевский государственный университет имени А.А.Кулешова (Mogilev State A.Kuleshov University)
Подтвержден адрес электронной почты в домене msu.by
Название
Процитировано
Процитировано
Год
Оценка результативности позиционирования товаров предприятием
НА Осипенко
Общество с ограниченной ответственностью" Учебный центр Бизнеса и технологий …, 2017
62017
Методика оценки позиции товара в восприятии потребителей
НА Осипенко
Экономика и управление, 87 - 91, 2016
62016
Сегментирование покупателей гардинных изделий на рынке Республики Беларусь
НА Осипенко
Общество с ограниченной ответственностью" Учебный центр Бизнеса и технологий …, 2018
32018
Выбор атрибутов позиционирования товаров на рынке
НА Осипенко
Новая экономика, 2016
32016
Механизм формирования системы позиционирования товара на рынке
НА Осипенко
Вестник МГУ имени А.А. Кулешова, 18 - 23, 2016
32016
Маркетинговое исследование восприятия товара потребителями
НА Осипенко
Менеджмент и маркетинг : опыт и проблемы, 310-313, 2015
32015
Сегментирование и дифференциация как предпосылки эффективного позиционирования продукции
НА Осипенко
Проблемы устойчивого развития регионов Республики Беларусь, 279 - 281, 2013
22013
Воспринимаемое качество товара как показатель оценки результативности позиционирования товаров
НА Осипенко
Общество с ограниченной ответственностью" Учебный центр Бизнеса и технологий …, 2019
12019
Механизм позиционирования товаров на потребительском рынке
НА Осипенко
Могилевский государственный университет имени АА Кулешова, 2018
12018
Позиционирование товаров на потребительском рынке
НА Осипенко
Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность …, 2017
12017
Позиционирование товара на целевом рынке
НА Осипенко
Экономический рост Республики Беларусь : глобализация, инновационность …, 2016
12016
Анализ рынка гардинных изделий Республики Беларусь
НА Осипенко
Итоги научных исследований МГУ имени А.А. Кулешова 2015 года, 2016
12016
Оценка удовлетворенности потребителей товаром
НА Осипенко
Могилевский государственный университет имени АА Кулешова, 2015
12015
Модель восприятия товара потребителями
НА Осипенко
Могилевский государственный университет имени АА Кулешова, 2015
12015
Формирование лояльности потребителей к товару
НА Осипенко
Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность …, 2015
12015
Механизм формирования предпочтений потребителей в товаре
НА Осипенко
1 Международный научно – практический семинар, 2015
12015
Маркетинговое исследование значимости атрибутов товара для потребителей
НА Осипенко
Устойчивое развитие экономики: состояние, проблемы, перспективы, 162 - 163, 2014
12014
Позиционирование в системе управления предприятием
НА Осипенко
Менеджмент и маркетинг : опыт и проблемы, 364 - 370, 2014
12014
Проблемы сегментирования рынка
НА Осипенко
Проблемы устойчивого развития регионов Республики Беларусь и сопредельных …, 2014
12014
Методические основы позиционирования продукции предприятия
НА Осипенко
Итоги научных исследований ученых МГУ имени А. А. Кулешова 2013 года, 16 - 18, 2014
12014
В данный момент система не может выполнить эту операцию. Повторите попытку позднее.
Статьи 1–20