Subject-oriented approach in the professional formation of the future music teacher SV Karkina, LT Fajzrahmanova, AV Gluzman Journal of History Culture and Art Research 6 (4), 1071-1077, 2017 | 20 | 2017 |
Формирование системы обобщенных приемов учебной работы у будущих учителей музыки АВ Глузман, ЛТ Файзрахманова, АА Лаба, НВ Алексеенко Гуманитарные науки, 89-94, 2020 | 15 | 2020 |
The Ethno-Confessional Relations in the Context of Culture and Education (Kazan province, XVIII-beginning of XX century) LT Faizrakhmanova, EV Kovrikova Bylye Gody 43 (1), 30-39, 2017 | 15 | 2017 |
Становление и развитие музыкально-педагогического образования в Татарстане (XIX-XX вв.) ЛТ Файзрахманова RU05CLSL05CBOOKS030205C53243, 2013 | 12 | 2013 |
Художественно-творческая направленность личности учителя музыки-условие его профессиональной подготовки ЛТ Файзрахманова Интенсификация профессиональной подготовки будущего учителя: межвуз. сб …, 1988 | 7 | 1988 |
Tradition and modern experience of the Kazan piano school in the aspect of subject-oriented approach SV Karkina, LT Fajzrahmanova The Turkish Online Journal of Design, Art and Communication, Turkey 6, 2451-2456, 2016 | 6 | 2016 |
Культурная революция в России и задачи музыкально-педагогического образования (ТАССР, 20-30-е гг. XX в.) ЛТ Файзрахманова Современные проблемы науки и образования, 70-70, 2014 | 5 | 2014 |
Фортепианное искусство: вопросы истории и исполнительства: Учеб. пособие ЛТ Файзрахманова Казань: Астор и, 400, 2008 | 5 | 2008 |
Музыкально-педагогическое образование в Казанской губернии (конец XIX-начало XX вв.) ЛТ Файзрахманова RU05CLSL05CBOOKS030205C28183, 2012 | 4 | 2012 |
Развитие высшего музыкально-педагогического образования в РТ: учебные планы и программы ЛТ Файзрахманова Вестник Казанского технологического университета 15 (4), 220-225, 2012 | 4 | 2012 |
Первый опыт организации высшего музыкального образования в Казани (Восточная консерватория в 20-е годы ХХ столетия) ЛТ Файзрахманова Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 3: Педагогика и …, 2010 | 4 | 2010 |
Становление системы музыкально-педагогического образования в республике Татарстан (ТАССР в 20-30-е годы прошлого века) ЛТ Файзрахманова Казанский педагогический журнал, 140-148, 2009 | 4 | 2009 |
Научная и педагогическая деятельность НИ Лобачевского и СВ Смоленского в контексте социокультурных процессов (Казанская губерния, XIX в.) ЛТ Файзрахманова Былые годы. Российский исторический журнал, 2443-2455, 2020 | 3 | 2020 |
Этноконфессиональные отношения в контексте культуры и образования (Казанская губерния, XVIII–начало XX вв.). ЛТ Файзрахманова, ЕВ Коврикова Bylye Gody 43 (1), 2017 | 3 | 2017 |
Художественно-просветительский проект как форма практико-ориентированной учебной деятельности магистра педагогического профиля ЛТ Файзрахманова Современные тенденции в обучении и воспитании средствами искусства, 15-19, 2017 | 3 | 2017 |
Современные проблемы музыкально-педагогического образования (региональный опыт) ЛТ Файзрахманова Современные проблемы науки и образования, 143-143, 2014 | 3 | 2014 |
Опыт организации высшего музыкальнопедагогического образования в ТАССР ЛТ Файзрахманова Филология и культура, 367-371, 2011 | 2 | 2011 |
МУЗЫКАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В КАЗАНСКОМ УЧИТЕЛЬСКОМ ИНСТИТУТЕ (1876-1917 ГГ.) ЛТ Файзрахманова Искусство и образование, 38-51, 2009 | 2 | 2009 |
РАЗВИТИЕ СЕТИ ДЕТСКИХ МУЗЫКАЛЬНЫХ ШКОЛ В ТАТАРСТАНЕ И ИХ РОЛЬ В СТАНОВЛЕНИИ ТАТАРСКОГО МУЗЫКАЛЬНОГО ИСКУССТВА (1940-50-Е ГГ.) РР Султанова, ЛТ Файзрахманова Tatarica, 136-158, 2019 | 1 | 2019 |
МУЗЫКАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В КОНТЕКСТЕ КОММУНИКАЦИИ" ЦЕНТР–РЕГИОН": ПРОШЛОЕ И НАСТОЯЩЕЕ ЛТ Файзрахманова Современные проблемы науки и образования, 3-3, 2018 | 1 | 2018 |