Подписаться
Марина Шилина Marina Shilina
Марина Шилина Marina Shilina
Plekhanov Russian University of Economics
Подтвержден адрес электронной почты в домене hse.ru
Название
Процитировано
Процитировано
Год
Медиакоммуникация: тенденции трансформации. Новые парадигмы исследований массовых коммуникаций
МГ Шилина
Медиаскоп, 17, 2009
1242009
Интернет-коммуникация: исследовательские концепции XXI века. К вопросу формирования категориально-понятийного аппарата
МГ Шилина
Медиаскоп, 15, 2012
642012
Data Journalism–дата-журналистика, журналистика метаданных–в структуре медиакоммуникации: к вопросу формирования теоретических исследовательских подходов
МГ Шилина
Медиаскоп, 10, 2013
622013
Data journalism in the Global South
B Mutsvairo, S Bebawi, E Borges-Rey
Springer Nature, 2020
582020
Интернет-коммуникация и теоретические аспекты исследований масс-медиа
МГ Шилина
Медиаскоп, 1, 2011
512011
Социальные сети как медиакоммуникационный ресурс управления имиджем российского вуза
АН Гуреева
Медиаскоп, 3, 2015
412015
Big Data, Open Data, Linked Data, метаданные в PR: актуальные модели трансформации теории и практики
МГ Шилина, ВЮ Левченко
Медиаскоп, 16, 2014
362014
Интернет-гипертекст общественных связей: характеристики, особенности, тенденции развития
МГ Шилина
Медиаскоп, 7, 2010
342010
Связи с общественностью в интернете: к вопросу формирования понятийного аппарата
МГ Шилина
Медиаскоп, 2, 2011
302011
Интеллектуальная экономика и формирование новой предметной сферы в теории и практике общественных связей: Academic Public Relations и Scientific Public Relations
МГ Шилина
Медиаскоп, 2-2, 2010
262010
Big data и цифровая датификация как техносоциальный феномен. К вопросу формирования научно-теоретической рамки исследования
МГ Шилина
Социально-политические науки, 60-65, 2018
202018
Связи с общественностью: теория, практика, коммуникационные стратегии
ВМ Горохов, ТЭ Гринберг, СА Шомова, ТВА Караева, НВ Старых, ...
Общество с ограниченной ответственностью Издательство Аспект Пресс, 2013
192013
Связи с общественностью: инновационные ракурсы исследования
ВМ Горохов, МГ Шилина
Медиаскоп, 8, 2012
192012
Доверие как категория теории коммуникации в парадигме цифровой экономики (к постановке научной проблемы)
МГ Шилина, СА Вартанов
Меди@ льманах, 20-38, 2019
182019
Особенности рынка общественных связей: российские и мировые реалии
МГ Шилина
Медиаскоп, 4, 2010
182010
Immersive technologies in media: Towards the concept of generative mediatization?
W Julia
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Литературоведение …, 2021
162021
Интегрированные социальные коммуникации в журналистике
ВМ Горохов, МГ Шилина
Меди@ льманах, 12-21, 2014
162014
Генезис российских связей с общественностью: актуальные аспекты
МГ Шилина
Медиаскоп, 22, 2011
162011
Медиатекст в Интернете: теоретико-методологические подходы к исследованию
МГ Шилина
URL: http://www. ncfu. ru/uploads/doc/shilina_konfmt. pdf (дата обращения …, 2014
152014
Коммуникация в интернете: методологические основания исследования
МГ Шилина
Известия Юго-Западного государственного университета 4, 127-130, 2014
152014
В данный момент система не может выполнить эту операцию. Повторите попытку позднее.
Статьи 1–20