Особенности обучения говорению учащихся среднего школьного возраста (на примере школы иностранных языков" Полиглот") ДМ Хамитуллина | 9* | 2017 |
Образ главного героя в рассказе Э. Хемингуэя" Старик у моста" ТВ Мазаева, АМ Айдарова, ИВ Страхова Глобальный научный потенциал, 8, 2019 | 6 | 2019 |
Сравнительный анализ субстантивных фразеологических единиц с компонентом «Бог» в русском, английском, немецком, татарском и турецком языках ЛВ Базарова, ИВ Страхова Филологические науки. Вопросы теории и практики, 69-71, 2016 | 4 | 2016 |
О комплементарности в использовании элементов информационных технологий и языковой анимации на современном этапе обучения иностранным языкам ИВ Страхова, ТВ Мазаева, АМ Айдарова Глобальный научный потенциал, 44, 2019 | 3 | 2019 |
Жаргонная лексика в литературе Восточной Германии ГТ Гильфанова, ТВ Любова, ЭН Гилязева, ИВ Страхова Глобальный научный потенциал.-Санкт-Петербург: ТМБпринт, 178, 2019 | 2 | 2019 |
Немецкий исторический роман в парадигме постмодернизма (на примере творчества С. Надольного) ИВ Страхова Социально-экономические и технические системы: исследование, проектирование …, 2015 | 2 | 2015 |
Творчество Стена Надольного в контексте литературного движения" NEUE SUBJEKTIVITÄT"(" Новая субъективность") ИВ Страхова Современные проблемы науки и образования, 1259-1259, 2014 | 2 | 2014 |
Отражение поведенческой картины мира в глагольной лексике разноструктурных языков АМ Айдарова, ТВ МАЗАЕВА, ИВ СТРАХОВА Перспективы науки, 65-67, 2019 | 1 | 2019 |
СТИЛИСТИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ И ИХ РОЛЬ В РАСКРЫТИИ ОБРАЗА ПРОТАГОНИСТА В РАССКАЗЕ КЭТРИН МЭНСФИЛД «МИСС БРИЛЛ» ТВ Мазаева, АМ Айдарова, ИВ Страхова, АО Багатеева Глобальный научный потенциал, 181-183, 2019 | 1 | 2019 |
Репрезентация концепта" ревность" в английских паремиях и фразеологизмах ЭН Гилязева, ГТ Гильфанова, ТВ Любова, ИВ Страхова Глобальный научный потенциал, 111-113, 2019 | 1 | 2019 |
К вопросу о межъязыковой эквивалентности лексических единиц (на материале глаголов поведения) АМ Айдарова, ТВ Мазаева, АО Багатеева, ИВ Страхова Глобальный научный потенциал, 155-157, 2020 | | 2020 |
Аспекты когнитивного моделирования в лингвистике АО Багатеева, АМ Айдарова, ТВ Мазаева, ИВ Страхова Глобальный научный потенциал, 158-160, 2020 | | 2020 |
Эффект обманутого ожидания в новеллах О. Генри ЭМ Вильданова, АА Билялова, ИЗ Булатова, ИВ Страхова Глобальный научный потенциал, 89-92, 2020 | | 2020 |
Кросскультурная литература как средство построения межкультурного диалога в учебной группе ИВ Страхова, ГТ Гильфанова Глобальный научный потенциал, 81-83, 2019 | | 2019 |
Научно-исследовательский анализ в области цифровой многозадачности образовательного процесса в современных вузах и определение его новых концептуальных границ ТВ Любова, ГТ Гильфанова, ЭН Гилязева, ИВ Страхова Глобальный научный потенциал, 30-34, 2019 | | 2019 |
Реальность и вымысел в немецкой исторической прозе XX века ГТ Гильфанова, ИВ Страхова Филологические науки. Вопросы теории и практики 12 (4), 387-390, 2019 | | 2019 |
ИГРА КАК СРЕДСТВО АКТИВИЗАЦИИ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ ЭМ Гатауллина, ИВ Страхова Социально-экономические и технические системы: исследование, проектирование …, 2018 | | 2018 |
Представленность аспектов восприятия инокультурной реальности в творчестве С. Надольного ИВ Страхова Язык и культура, 11-15, 2017 | | 2017 |
ОБ ОСОБЕННОСТЯХ РЕЦЕПЦИИ В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ С. НАДОЛЬНОГО ИВ Страхова ББК 80. 3 Л 64, 215, 2015 | | 2015 |
РОМАНЫ С. НАДОЛЬНОГО В КОНТЕКСТЕ ПРОИЗВЕДЕНИЙ НЕМЕЦКОЙ «ДОРОЖНОЙ ПРОЗЫ» КОНЦА XX ВЕКА ИВ Страхова Редакционная коллегия, 199, 2015 | | 2015 |